#5

629 36 4
                                    

Отбор начался. Все разошлись кто куда, некоторые ходили в группах. А Маки было легче ходить в одиночку, чтобы не кому не мешать и самой не отвлекаться. Маки убила уже примерно 20 демонов, какие-то были слабее какие-то сильнее. Над некоторыми пришлось попотеть. Вот она опять бежит на поиски где можно немного отдохнуть в крайний случай. Ведь лучше сразу заприметили место где переждать чем пока ты истекает кровью идти неизвестно куда.

Маки подошла к небольшой пещерке, как показалось Маки с самого начала. Но когда она зашла в нее, она оказалась очень большая, и в ней не было не единой  души демона. Осмотрев пещеру Маки побежала дальше.
После того как она вышла прошло примерно часа два. Она осматривала каждое дерево под которым собиралась пробежать. Чтобы на нее не напал демон во время того как бежала под ним.
Маки было страшно, но она понимала что должна прийти живой и невредимой.

Маки остановилась на развилке, и стала думать куда дальше идти, на право или на лево. Прошло совсем немного времени перед тем как она услышала крик. По голосу было ясно что это мужской голос.

{Вот дурак! Сейчас же все демоны прибегут!}- Подумала Маки и побежала на место шума.
Прибежав на место она увидела группу демонов которая окружила какогото мальчика со сломанной катаной.
-Это моя добыча!! Я ее первый нашел!- Закричал один из демонов.
-Нет! Моя! Я его первый ударил!- В ответ закричал ещё один.

Маки смотрела на них не отрывая взгляда. Готово мальчик заметил ее и закричал.
-Пожалуйста! Спаси меня!- Он уже плакал.
{Дурак, во дурак} - Маки взялась за свою голову.

Демоны обратили внимание на девочку и побежали в ее сторону.
Маки приготовилась к битве, и за несколько секунд отсекла всем демонам головы.
После, Маки обернулась туда где раньше стол мальчишка. Обернувшись, она заметила что его нет.
{Убежал... Предатель, Я его спасла между прочим}- с раздражением подумала Маки.

Маки пошла дальше, и не понимала почему там где она была не было не одного демона.
Где они все?

Подняв голову, она заметила что уже светает. Маки остановилась, и пошла медленным шагом.

Отсутствие сна дало о себе знать.
Маки шла медленно и в итоге легла под одно из деревьев глициний. Как только она закрыла глаза, она сразу же погрузилась в царство Морфея. Ей снилось что-то непонятное.

Рука  куда то уходила, и на все вопросы молчала.

Матушка! Что случилось? Куда вы уходите?- Прокричала Маки.
Но ответа не было, Рука лишь уходила медленными шагами.
Матушка! Прошу! Ответьте!
Тут Рука остановилась, и медленно повернула голову с улыбкой на лице.
Как только Маки увидела ее улыбку, она проснулась. После пробуждения она не помнила что ей снилось.

Сколько времени? -Маки не знала сколько спала и по этому подумала что сейчас вечер.
-Четыре часа дня- Послышался голос из-за дерева.
-А?! -Маки знатно испугалась.- Ты кто?

-Тебе какая разница?! Ты спросила я ответил!!- Из-за дерева вышел мальчик с шрамами на лице.
-Ты чего это кричишь на меня? -Маки не понравилось такое отношение к себе.
Мальчик сначало удивился а потом разозлился.
-Ах ты! Мелкая! - Мальчик стал подходить к девочке, а когда подошёл схватил ее за волосы.

Маки не ожидала этого и в итоге она схватилась за волосы дабы чуть уменьшить боль.
-Ты первый начал кричать, так почему ты сейчас держишь меня за волосы? Разве я виновата?-Маки посмотрела в глаза этого мальчика, безумно фиолетовые. Они показались Маки знакомыми.
Мальчик отпустил Маки, и ушел.

Дальше отбор проходил гладко, Маки убивала много демонов. И ей уже стало скучно. Но прошло семь дней и отбор закончился.

Людей осталось мало, и один из них был тот мальчик.
Потом поздравили всех с прохождением отбора и ко всем стали прилетать вороны. Ворон прилетел и сел на плече Маки.
Ворон был черный, но грудь у него была полностью белая также как и глаза.
-Какой ты красивый,привет- С улыбкой произнесла Маки, ворон засмущался.

Маки снова посмотрела на того мальчика
-Ух, странный тип- Сказала девочка себе под нос.
-И правда- Ворон резно начал говорить с Маки, от чего Маки испугалась.

Маки шла домой, у нее было плохое присутствие, от чего она пошла как можно быстрее.
-Какое ужасное чувство, что же случилось?-Маки место себе не находила.

Погода испортилась, вот вот пойдет дождь.
Когда Маки подходила к дому, она увидела незнакомых ей людей.
Которые выходили из дома, они были одеты в чёрную одежду.
Глаза Маки округлились, и она ринулась в дом.
Войдя в одну из комнат, она увидела алтарь, около которого собрались все ее родные.
Маки упала на колени, и заплакала. Только тогда родные увидели что она пришла, и хотели ее увести от сюда. Но Маки сопротивлялась. Душа разрывалась, она кричала в голос. Почему ее не было рядом? Почему опять родной человек умирает? Были вопросы, но не было ответов.

Когда Маки всё-таки успокоилась, к ней пришел Кеджиро.
-Сестренка, не плач. Матушка не жила чтобы ты плакала, она сказала:" Пусть Маки не плачет по мне,ведь слезы ей не идут. И пусть она никогда не унывает, и всегда улыбается"-Кеджиро протянул Маки бумажку, Где это все было написано.
Тут же Маки улыбнулась, и сказала.
-Ты что? Я не плачу- И нежно погладила брата по волосам.

Столп безумия[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя