Как только Санеми ушел в комнату ворвалась Фен.
-Госпожа Ренгоку, Я вас молю! Пощадите!-Рыдая кричала служанка ползая на коленях.
-Опять ты?! Сама кашу заварила сама и расхлёбывай!-Маки подошла к ней и нагнулась.-Из-за тебя, Нацуки всю оставшуюся жизнь будет хромать. Вот у нее и спросим что с тобой делать.
Глаза служанки заблестели в надежде-Спасибо вам огромное! -После этого она ушла.
В комнату зашел Сокрытель. Маки тут же повернулась.
-Госпожа. Что у вас тут происходит? Я не успел уйти уже кто кого-то кипятком обливает!-Сокрытель злился и был в недоумении.
-Извини, Я уже все уладила. Не волнуйся.-Маки мило улыбнулась.
-Ясно... Я у себя в комнате.-Сокрытель поклонился и ушел.Маки легла в кровать, пытаясь уснуть. Покоя не давали мысли о Санеми.
-Кого-то он мне напоминает... Вот только, кого?-Шепотом проговорила Маки и закрыв глаза она уснула.Маки сильно ворочилась во сне. Ей снился кошмар. Будто в прошлом, когда родителей Маки убил демон. И демона никакого не было. Что это Маки убила своих родителей в порыве приступа безумия, и потом ела их мясо громко чавкая.
Маки проснулась в холодном поту тяжело дыша.
-Это неправда-Проговорила шепотом Маки.-Это неправда! Такого не было!-У Маки случился приступ. Маки все повторяла и повторяла.-Это неправда! Это неправда! Это неправда!На крики прибежал Сокрытель, что жил через несколько комнат.
-Госпожа!? Что случилось?! Успокойтесь!-Сокрытель как мог пытался успокоить Маки. Но ничего не получалось, поэтому он ударил по сонной артерии и Маки уснула.
-Фуух-Облегченно вздохнул Сокрытель-Что это было?Дальше ночь была спокойной. Маки больше не снились сны. Только черный фон. Ночь прошла быстро. Маки проснулась утром от стука в дверь.
-А? Да, кто там?-Сказала Маки потирая сонные глаза.
-Госпожа, Я принесла вам завтрак-Это была Феясу.
-Входи-Маки пыталась подняться, но тело было слишком тяжёлым.
Когда Феясу зашла, она поставила еду на стол и подошла к Маки.
-Госпожа, давайте я вам помогу-Феясу сразу же потянула тело Маки на верх и Маки уже стояла на полу.
-Спасибо тебе-Маки мило улыбнулась.
-Госпожа, скоро ванна будет готова. Примете ее до того как пойдете на задание с господином Шинадзугавой.-Феясу поклонилась и ждала ответа.
-Хорошо, спасибо тебе ещё раз-Маки села за стол и стала есть. После того как девушка поела она пошла в ванну.
-Здравствуйте Госпожа.-поклонилась служанка.-Сегодня Я вам буду помогать.
-Спасибо тебе, помоги раздеться