#2

937 42 4
                                    

Девочка попала в какую-то белую комнату.
Маки увидела своих родителей, она обняла их и начала плакать

-Мама, папа! Почему вы ушли?!  Как я без вас?! - Кричала девочка.

-Потерпи, ты попадешь в очень хорошую семью. - говорила у улыбкой на лице мама.

-Не нужно мне другой семьи! Они не заменят вас!

-Вот и не надо, ты всё поймёшь как только проснëшься - говорил с улыбкой папа.

Тут все потемнело, и Маки проснулась. По щеке катилась кристально прозрачная слеза.

Оглядевшись девочка поняла что находится в каком-то доме, и спала она на мягком футоне.

Маки села и стала вытирать слезы которые текли без остановки.

Мама.. Папа... -Подумала девочка.

Тут она услышала скрип, повернув голову она заметила что за ней подглядывал мальчик лет пяти.
Мальчик увидев что Маки его заметила быстро закрыл дверь и убежал.

Что это было? - спросила сама у себя девочка.

Через несколько минут послышались шаги, взрослые и двое маленьких.

Дверь открылась и она увидела того мужчину что нес ее. И двое его  маленьких копий.

Как себя чувствуешь? - спросил мужчина.

Нормально, а где я? -спросила девочка.

Ты у нас в доме. Тебе что-нибудь нужно? -спросил мужчина.

  Я хочу есть-Сказала Маки и немного покраснела.

Мужчина улыбнулся и сказал.

Хорошо, я пойду принесу тебе что-нибудь. А ты пока побудь с мальчиками-И указал на свои маленькие копии.

Хорошо, как скажите-Сказала Маки и улыбнулась грустной улыбкой.
Мужчина напоминал ей её отца.
И улыбка такая же яркая, с любовью..

Мужчина ушёл, и оставил мальчиков в комнате.

Повисла неловкая тишина.
Но Маки нарушила ее.

Давайте знакомиться? Я Маки а как вас зовут? -Произнесла с улыбкой девочка.
Обстановка тут же разрядилась.

Меня зовут Кëджиро, а это Сëджиро- Сказал мальчик постарше и указал на мальчика помладше.

Так ты Маки? - Переспросил Кеджиро- отец говорил что даже не успел у тебя спросить имени, настолько быстро ты уснула. А правда что ты убила демона? -В глазах Кеджиро загорелся маленький огонёк.

Я если честно смутно помню.. Но похоже что я-Маки почесала затылок и нервно посмеялась.

Ты хочешь быть истребителем демонов? - С серьезным лицом спросил мальчик.

Э? - удивилась Маки. - Хочу, очень.

Тут в комнату заходит мужчина с едой.

А вот и я-С улыбкой сказал мужчина. - Вот кушай, не стесняйся.

Маки начала налетать на еду, и тут вспомнила.

А как вас зовут? Вы же мне даже имени не сказали.

А точно, меня зовут Шинджуро, а тебя?

Я Маки-Девочка улыбнулась и кажется на всю комнату разлился свет от улыбки.

Потом они весело болтали но тут Шинджуро спросил.

У тебя есть родственники? - он грустно смотрел на Маки.

Нету, родители были сиротами. А теперь и я-Девочка чуть не заплакала.

Мужчина подошёл и крепко обнял девочку. Маки удивилась, и обняла в ответ.

Мы что-нибудь придумаем, а сейчас пора спать-Мужчина погладил по голове и улыбнулся.

Хорошо, я приму любое решение- Девочке стало грустно, потому что она не может нечего сделать.

Все уже спали, все кроме Маки. Маки не могла уснуть, она не знает что с ней будет и куда ее отправят.

Но тишину прервал скрип двери.
Это был Кеджиро.

Кеджиро? Что случилось? - Девочка удивилась увидеть его в такое поздное время у себя в комнате.

Я подумал что тебе тут одиноко, и решил что сегодня я посплю с тобой в комнате. - У Кеджиро выступил румянец.

Конечно, я не против- Девочка улыбнулась.

Ребята лежали и тихо беседовали друг с другом. Потом все уснули, Кеджиро развалился ноги были на Маки а сам он лежал в позе "Звезда" Маки же лежала так же как он только ровно.
Смешная картина.

Утром, первая проснулась Маки. Она аккуратно встала с футона, чтоб не разбудить спящего Кеджиро вышла из комнаты.

Она шла и прошла мимо комнаты где сидела красивая женщина с красными глазами и черными волосами. Женщина медленно повернула голову.
Маки немного испугалась, она поклонилась и попросила прощения за то что побеспокоила.

Ты ведь Маки? Верно? -Девушка смотрела на девочку с нежностью и заботой.

Да, это я- девочка не могла понять что сейчас будет.

Женщина улыбнулась и сказала.

Я Рука, кухня вон там-Женщина улыбнулась и указала пальцем на право.

Столп безумия[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя