Глава 406-410

267 26 1
                                    

Глава 406

Почему бы тебе его не потрогать?

Одиночное заключение особо ничего не значило для кудряша, и он вел себя так же, как обычно.

Три собаки были заперты отдельно в трех разных камерах. Время от времени Торнхед всхлипывал, его голос звучал немного несчастно и взволнованно.

В соседней комнате Кей молча смотрел в одну точку, и никто не знал, о чем он думает.

Кудряш же, крепко спал, и даже храпел.

Капитан Чжао Чао, который рассматривал каждую собаку в команде как сокровище, не смог удержаться после доклада своему директору и лично подошел, чтобы осмотреться. Торнхед и Кей были опытными собаками, и они не в первый раз входили в камеры одиночного заключения. Однако кудряш отличался от них. Капитан боялся, что эта маленькая собачка не сможет приспособиться. Стало бы большой проблемой, если бы он получил психологическую травму.

Однако вскоре Чжао Чао увидел, что собачка мирно спит в одиночной камере.

"..."

Действительно мистическая собака.

Проверив камеры, Чжао Чао снова отправился на поиски Фан Чжао.

“Фан Чжао, я все проверил. Твой кудряш крепко спит.”-Чжао Чао радостно захохотал. - “Он ходил ловить воров прошлой ночью?”

Фан Чжао не мог сказать, что собака играла всю ночь, поэтому виновато улыбнулся. - “Он просто был слишком возбужден, а теперь успокоился.”

“С ним действительно все в порядке? У него ведь не будет психологических травм?”- Чжао Чао хотел еще раз убедиться.

“Он действительно в порядке,” - уверенно сказал Фан Чжао.

“Тогда хорошо.”-Чжао Чао пришел не только из-за одиночного заключения Кудряш, поэтому спросил более серьезным тоном:”ты готов завтра выйти на пост?”

“Да.”

“Хорошо! С этого момента и до завершения конференции твой статус больше не является резервным. И твоя собака больше не домашнее животное! Прими боевую готовность! Поля сражений-это не просто места с оружием, пулями и кровью. Во время конференции Китового острова весь регион является полем битвы для нашей инспекционной группы!”

“Да!”

Фан Чжао держался очень серьезно. Чжао Чао был удовлетворен и объяснил ему порядок работы.

Суперзвезды будущего Том 3 (Конец)Место, где живут истории. Откройте их для себя