Глава 506
Несмотря на то, что Наньфэн перенес сразу несколько потрясений, он смог справиться с ними гораздо быстрее, чем Янь Бяо и Цзо Ю. Более того, его уверенность в себе только возросла.
Фан Чжао дал ему время подумать. За два дня Наньфэн разработал свой новый карьерный план.
Он взял его с собой, когда пошёл к Фан Чжао подписывать второй контракт.
Снова выйдя из дома, Наньфэн посмотрел на облака вдалеке и сжал кулак.
Янь Бяо увидел это и спросил: «Ты подписал контракт?»
Наньфэн ответил не сразу и сказал: — «Прислушайся!»
«Что я должен услышать?» — спросил Янь Бяо.
«Звук воплощения мечты. Это удивительно.»
«... ты счастлив.»
Наньфэн улыбнулся и огляделся.
«А где Кудряш?»
«Он все это время был в своей комнате.»
«Как может собака все время сидеть взаперти?» — Наньфэн почувствовал, что что-то не так. Если бы Кудряш хотел выйти, никто не смог бы остановить его, если только босс.
«Что случилось? Что он делает в комнате?» — спросил Наньфэн.
«Играет в игры. Он снова провёл так всю ночь», — спокойно ответил Янь Бяо.
Наньфэн: ???
Что за чушь ты несешь?!
Наньфэн не хотел в это верить, но их собака могла превратиться в робота-монстра и даже начать говорить. Уметь играть в игры... вроде как нормально?
Янь Бяо почувствовал жалость к своему товарищу. В первый же день на новом посту он столкнулся с еще одним психологическим шоком.
Наньфэн играл вместе с Кудряшем, и им, кажется, было очень весело.
Янь Бяо: «...»
Неужели у людей, способных стать менеджерами, всегда такие стальные сердца?!
Помимо вопроса с Кудряшем, Наньфэн также узнал о существовании Маленького Медвежонка и теперь знал, что остров атаковали из-за него.
Когда Кудряш Играл, Маленький Медвежонок приставал к Фан Чжао. Поскольку все в доме уже знали о его существовании, он не хотел проводить все свое время, прячась в подземной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего Том 3 (Конец)
Научная фантастикаИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...