Глава 471-475

287 30 8
                                    

Глава 471

Наньфэн и двое телохранителей считали, что Фан Чжао переживает из-за пустяков. Между тем, они были не единственные, кто окрестил Фан Чжао "собачьим рабом".

Ему самому было все равно, что думают другие, потому что он понимал, что за кудряшем нужно постоянно следить. Одного человека было недостаточно. Он даже не был уверен, хватит ли троих.

В животном мире дикие звери не испытывали никаких угрызений совести, поедая предложенную им пищу.

Несмотря на то, что кудряш был одомашнений собакой, могло случиться страшное, если он просто испытает искушение.

Если кудряш сегодня просто лизнёт другую собаку, кто знает, может он проглотит ее прямо на следующий день.

Не то чтобы Фан Чжао всегда ожидал худшего, но лучше все же принять меры предосторожности.

Для кудряша эти служебные собаки были такими же вида, как и он сам?

“Нет!”

Они были просто пищей!

Поэтому, когда Фан Чжао вернулся в свою комнату после дневной репетиции, он разбудил пса, который притворялся спящим в углу, чтобы серьезно поговорить.

“Ты сегодня лизнул собаку в космопорту? Скажи-ка, а ты не собирался ее проглотить?"

“Я даже не думал об этом!"-Кудряш должен был защищаться. - “Они просто только что вернулись с рудников, и на их телах были следы руды, так что я просто ее слизал!"

“Ты действительно даже об этом не думал?" -Фан Чжао посмотрел прямо в невинные собачьи глаза.

Кудряш уклонился от взгляда и стыдливо опустил голову.

“...Может быть, совсем немного."

Он действительно хотел проглотить эту собаку. Может быть, даже целую упряжку собак. Но к сожалению, Фан Чжао наказал бы его. Кудряш должен был подавить эти искушения и довольствоваться тем, что может слизывать рудную пыль.

Пёс вспомнил о ее вкусе и облизнулся. Рудная пыль была очень вкусной.

А куски руды определенно были еще лучше!

Жаль только, что эти собаки были слишком робки и все время прятались. Вдобавок ко всему, благодаря быстрому отчету Наньфэна, Фан Чжао тут же обо всем узнал.

Суперзвезды будущего Том 3 (Конец)Место, где живут истории. Откройте их для себя