Глава 426
Фан Чжао вышел из комнаты около обеда. Нативузи не стал его дожидаться, чтобы поужинать вместе, так как не знал, когда Фан Чжао освободится. Увидев его, он воспользовался случаем, представил своих друзей и спросил Фан Чжао, не хочет ли он выступить сегодня вечером. Тот немного подумал об этом, прежде чем кивнуть. “Хорошо.” Когда участники группы увидели, что Фан Чжао согласился, они были готовы отдать ему первый номер на полуночной сцене. Фан Чжао не понимал в чем суть субботней программы этого клуба, поэтому Нативузи терпеливо объяснил ему.
Популярность Фан Чжао в Яньчжоу была хорошо известна. Если он решится раскрыть свое лицо, Нативузи вызовет больше рабочей силы, чтобы Фан Чжао не пришлось беспокоиться о безопасности или преследовании со стороны репортеров.
“Еще немного рано. Хочешь попрактиковаться? Ты уже думал о том, какую песню играть?”- Спросил Нативузи. Большинство произведений Фан Чжао не подходили для гитарных выступлений, поэтому он решил, что он выберет чужую песню.
“Не беспокойся”, -ответил Фан Чжао. - “Сегодня я сочинил новую песню. Она будет прекрасно звучать на гитаре.”
Нативузи ухмыльнулся.
“Пошли! Я потренируюсь с тобой! Эта новая песня имеет другой стиль по сравнению с предыдущими? О, ты не принес свою гитару. Позволь мне помочь тебе выбрать. Говори, какая тебе нравится!”
Те участники группы, которых пригласили выступить, тихо перешептывались друг с другом, увидев восторженное поведение Нативузи.
“Нативузи сегодня много говорит.”
“Он сегодня в хорошем настроении.”
“Я тоже в хорошем настроении. Я никогда не думал, что мы встретимся с Фан Чжао и услышим его новые произведения!”
“Но Фан Чжао-композитор. Мы не можем точно сказать, каким будет его живое выступление, пока не увидим его.”
Их глобальная слава была далека от Славы Фан Чжао, но они все еще имели некоторую уверенность, когда дело касалось космоса и поп-музыки Яньчжоу. Они не могли посоревноваться с ним ни в музыкальном составе, ни в глубине своей работы, но не испытывали страха, когда дело доходило до самовыражения на сцене космоса. Они отдали Фан Чжао первый номер по двум причинам. Во-первых как знак доброй воли из-за его популярности; и во-вторых, чтобы посмотреть на его навыки и все запомнить. Если выступление Фан Чжао выдастся не слишком хорошим, они поведут себя тактично, и отыграют программу без особого энтузиазма. Если выступление Фан Чжао всех поразит, они скорректируют свои первоначальные планы, чтобы самим не опозориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего Том 3 (Конец)
Научная фантастикаИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...