Глава 461
Кудряш тут же стал вялым из-за невозможности показать всему миру свой новый ошейник.
Когда Фан Чжао вернулся с раскопок, он увидел, что Наньфэн с тревогой разговаривает с кудряшем. Пёс бесцельно бродил вокруг с опущенной головой.
Наньфэн поспешно сообщил Фан Чжао о ненормальном поведении собаки.
“Босс, у кудряша расстройство желудка? Или может быть, он не привык к тому, что на острове слишком много чужаков? Или он заболел? Раньше с ним все было в порядке."
Фан Чжао взял поводок и жестом показал Наньфэну, что он пойдёт в дом.
Он приблизительно догадывался о причине такого настроения собаки.
“Кудряш, у меня есть для тебя задание”, - сказал Фан Чжао. У него было бы меньше времени на размышления, если бы ему было чем заняться.
Кудряш поднял голову и посмотрел на Фан Чжао.
“В юго-восточной части острова только что построили большой склад. Все найденные окаменелости хранятся там. Помоги мне его охранять и убедись, что никто ничего не украдет."
Доисторическое существо, погребенное под островом, было действительно огромным. Раскопки будут сопряжены с определенными трудностями, но при этом будет сведен к минимуму ущерб, наносимый окаменелостям. Несмотря на то, что на острове было двадцать бригад, процесс раскопок займёт больше нескольких дней.
Фан Чжао построил временный склад в юго-восточной части острова. Кроме окаменелостей, там же хранилось оборудование и ресурсы раскопочных бригад. Там же была и их временная комната отдыха.
Хотя система безопасности уже была установлена, Фан Чжао доверял способностям кудряша. К тому же он мог воспользоваться этим предлогом, чтобы отвлечь внимание собаки.
В последнее время на острове было слишком много людей. В активных зонах кудряш должны был постоянно сидеть на поводке, поэтому его передвижения были ограничены. Но на складе необходимости в этом не было.
“Если ты будешь хорошо себя вести, я скоро свожу тебя на другую планету”, - сказал Фан Чжао.
Глаза кудряша тут же загорелись.
Он знал, что Фан Чжао скоро уедет на концерт на чужую планету, и не было никакой гарантии, что его возьмут с собой. Поэтому кудряш явно обрадовался, когда Фан Чжао это ему предложил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего Том 3 (Конец)
Научная фантастикаИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...