Глава 486
Стать «лицом» континента — это не то, чего можно добиться, просто став популярным. Тут требования гораздо жёстче!
Высокопоставленные руководители «серебряного крыла» снова посмотрели на Фан Чжао. Теперь…
Он не казался способным конкурировать с популярными подростковыми идолами с точки зрения внешности, но это уже было не важно!
Никаких негативных новостей о нем не было. В конце концов, это предложение досталось именно ему.
Какова бы ни была причина, Фан Чжао собирался поддержать «безопасный и Мирный Яньчжоу». Реклама такого уровня была удивительной новостью для Серебряного крыла.
Все руководители теперь смотрели на него, как на золотого гуся.
«Неплохо, неплохо!»
«Очень хорошо!»
«Фан Чжао, тебе хватает личных помощников?» — Заместитель директора тепло улыбнулся и похлопал Фан Чжао по плечу. Он вспомнил, что этот парень не нанимал себе много помощников.
«Как насчет того, чтобы я подыскал тебе еще нескольких? Все они профессионалы и могут справиться с домашними услугами, макияжем, укладкой и другими вещами. Тебе не придется беспокоиться ни о чем, сможешь просто сосредоточиться на координации соответствующими отделами!»
Фан Чжао не отвергал добрые намерения высших руководителей. Раньше у него не было подобного опыта. А эти старшие руководители, вероятно, примут разумные меры.
Фан Чжао ушел с двумя помощниками, визажистом и двумя стилистами.
Наньфэн расплылся в улыбке, узнав, что Фан Чжао будет рекламировать кампанию «безопасный и Мирный Яньчжоу». Однако затем, улыбка на его лице исчезла очень быстро.
Его хорошее настроение было испорчено, когда он увидел кучку людей, следующих за Фан Чжао. Он чувствовал, что они все работаю в одной отрасли.
Наньфэн забеспокоился.
Почему после этой поездки появилось так много лишних людей?
Разве меня недостаточно? Босс недоволен мной?
Наньфэн серьезно задумался о своей работе. Он не думал, что сделал что-то не так.
Фан Чжао подошел и представил тех, кто стоял позади него, Наньфэну.
Наньфэн признал их и изобразил улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего Том 3 (Конец)
Научная фантастикаИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...