Глава 416
Услышав, что Фан Чжао не вернется праздновать Новый год, многие ветераны в Пенсионном учреждении предположили, что его отсутствие было причиной того, что прадед Фан выглядел таким вялым.
У самого Фан Чжао не было большой надежды скрывать правду от двух старичков. В конце концов, эти двое бывали в подобных ситуациях. Они только притворились, что ничего не поняли, а Фан Чжао просто подыграл. Было много вещей, о которых нельзя было говорить прямо, иногда было достаточно и простого понимания. Вдаваясь в детали, вы только вызовете лишнее беспокойство.
В течение месяца карантина на китовом острове Фан Чжао написал диссертацию, внес поправки в свои сочинения и подготовился к выпускному. Он прочитал немало книг, рекомендованных Мо Ланом. Закончив каждую, он записывал свои мысли.
Поскольку Фан Чжао был изолирован от всех онлайн-беспорядков, для него это был чрезвычайно мирный месяц.
Когда Фан Чжао вышел из карантинной квартиры, его позвали на обед другие охранники китового острова, чтобы отпраздновать преодоление этого препятствия. Те, кто провел свой карантинный период, наблюдая за "эпохой основания", хотели получить автографы и фотографии с Фан Чжао.
“Тебе очень повезло”, - сказал Ник, первый менеджер исследовательского центра.
Многие люди считали, что Фан Чжао действительно повезло, что он не был заражен, несмотря на то, что находился в такой непосредственной близости от инфекции.
Район китового острова был уже намного пустее, и ограничения были ослаблены. Вновь открылись туристические и экскурсионные зоны.
Чтобы избежать туристов, Фан Чжао покинул китовый остров через скрытую точку. Наньфэн и двое телохранителей уже ждали его там.
Машину они одолжили у друга Наньфэна. После того, как Фан Чжао сел внутрь, Наньфэн заговорил о делах, произошедших за последнее время. Раньше, когда Фан Чжао был на острове, ему было не слишком удобно говорить через устройство связи. Теперь, когда он наконец вышел на свободу, Наньфэн мог рассказать все более подробно. Он мог доказать, что сам не расслаблялся, а также частично взял на себя роль менеджера.
"Босс, что вы имеете в виду? Персонал Фьери Берд звонили мне несколько раз, спрашивая о вашем решении", - сказал Наньфэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего Том 3 (Конец)
Научная фантастикаИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...