Глава 501-505

171 20 1
                                    

Глава 501

Наньфэн чувствовал, что он больше не в состоянии идти в ногу с линией рассуждений Цзо Юя и Янь Бяо. В конце концов он пришел к выводу, что у них разные мысли из-за разных занятий. Между телохранителями и менеджерами существовала довольно значительная разница.

Придя к такому выводу, Наньфэн не стал дальше их расспрашивать. Он закончил разговор и вернулся в свою комнату.

Ночью на острове было очень тихо. Слышался только шелест листьев. Даже сверчки почему-то молчали.

Быстро приняв душ, Наньфэн сел за стол. Он открыл электронный файл и начал составлять рабочие планы. Этот файл предназначался для Фан Чжао, поэтому Наньфэн обратил особое внимание на используемые слова.

Когда он занимался делами Фан Чжао, многие люди связывались с боссом через него. Некоторые хотели стать помощниками или менеджерами Фан Чжао. Эти люди считали, что одного помощника явно недостаточно, учитывая статус Фан Чжао. Однако поскольку они не могли связаться с самим Фан Чжао, им приходилось проходить через Наньфэна.

Эти люди либо специализировались на музыке, либо занимались ею в университете. У некоторых соискателей были блестящие резюме.

Наньфэн составил список имен, чтобы их проверить. Он планировал передать Фан Чжао эту информацию вместе с заявлением об увольнении.

По правде говоря, Наньфэн действительно не хотел уходить.

Он, может быть, и был немного большеголовым, но он не потерял своей рациональности. Он понимал, что Священное сияние, которое он имел, и то особое отношение, которое он получал, появились благодаря Фан Чжао. Естественно, Наньфэн знал, что с ним больше не будут так обращаться, как только он его покинет. Возможно даже появятся люди, которые захотят получить от него конфиденциальную информацию о боссе.

Как человек, который боролся на самых низких ступенях, Наньфэн знал, насколько сложна музыкальная индустрия. Таких боссов, как Фан Чжао, было очень мало. Рабочая обстановка здесь была относительно простой, без особых интриг и обмана. Работа хорошо оплачивалась и давала возможность побывать на куче высококлассных событий.

Цзо Ю и Янь Бяо тоже получали очень высокую зарплату, не прикладывая больших усилий. В прошлом Наньфэн, несомненно, был бы рад иметь то, что имеет сейчас.

Суперзвезды будущего Том 3 (Конец)Место, где живут истории. Откройте их для себя