Глава 436-440

261 30 3
                                    

Глава 436

“Что это значит? Разве такой режим был в прошлых гостевых матчах? Или это что-то новое?"

"То есть вся наша команда из 20 человек объединится для борьбы с одним монстром?"

“И пока он жив, мы не сможем победить?"

“И кто же им будет?"

"Специальный гость на этот раз действительно должен умереть. Что компания Фьери Берд собирается дать ему? Умное оборудование? Или супер оружие, которое сможет разом уничтожить большую территорию?"

Все в команде были озадачены.

Когда Фьери Берд превращала специальных гостей в боссов, учитывались возраст, рефлексы, знакомство с работой, знание карт и опыт. Но, черт возьми, что это ещё за режим выживания?!

“То есть этот специальный гость должен будет уничтожить всю нашу команду? Это уже слишком!"

“Этот специальный гость раньше играл в роли убийцы?"

“Карта-это джунгли. Скрыться будет легко, но повсюду нас будут преследовать разные опасности."

Джинро напустил на себя игривый вид. "Хорошо, давайте подумаем и решим, как мы будем играть завтра."

Поскольку этот режим оказался совсем не тем, чего они ожидали, члены команды провели немного больше времени, обсуждая свой план.

На следующее утро место проведения соревнований было переполнено. Каждое действие этих знаменитостей вызывало радостные возгласы и возбужденные крики зрителей.

Члены команды 9 были известны в игровых кругах и имели много поклонников. Помимо тех, кто смотрел игру в прямом эфире, было гораздо больше поклонников, наблюдающих за происходящим вживую.

Из двенадцати серых силуэтов специальных гостей, показанных на большом экране, восемь уже были разблокированы. В последние два дня эти люди вызвали восторг среди поклонников.

Сегодня был третий день специальных гостевых матчей. Но четыре гостя попрежнему не были объявлены. Фьери Берд держала эту информацию в тайне. Репортерам тоже пока не удалось обнаружить никаких новостей. Каждый мог лишь слепо гадать о том, что будет дальше.

Перед первым матчем третьего дня у членов команды 9 был короткий перерыв после утренних интерактивных занятий, чтобы подготовиться.

Суперзвезды будущего Том 3 (Конец)Место, где живут истории. Откройте их для себя