Реакция на то что у Т/И характер как у Макимы
С новым годом солнышки мои! 🥂
☆゚.Характер Макимы из аниме человек бензопила: Макима чрезвычайно хитра и манипулирует каждым. В это же время, она любит давить на жалость, чтобы заполучить желанное собой дельце. Она безжалостна, готова пожертвовать жизнями других и причинить вред невинным людям, если это принесет пользу.
Вот как она выглядит:
(но вы можете конечно представить себя, тут уже на ваш выбор)
_________________________________Хейдзо:
Ему нравится твой характер. Он часто просит тебя помочь с расследованиями, потому что ты хорошо умеешь манипулировать и заставить людей рассказать всю правду. Возможно, вы даже чем-то схожи.
Дилюк:
Когда он увидел, что ты с лёгкостью снижает цену вина у продавца таверны "доля ангелов" он удивился, и в то же время немного разозлился и сказал чтобы продавец на такое не вёлся. Он считает, что твой характер невыносим, и бесится, когда в важных ситуациях ты все равно спокойна и всегда получаешь выгоду была ли ты права или нет.
Кэйа:
Вы с ним хорошие друзья, так как очень близки характером. Вы постоянно подшучиваете и манипулируете над другими. Ему нравится с тобой общаться, но иногда даже он попадает под твою манипуляцию.
Горо:
Он тебя боится, думает, что из-за неосторожности и под твоими манипуляциями не заметит, как сам даёт потрогать свой хвост и ушки. Но всё же, он берёт тебя на задания и вы вместе сражаетесь, и он постоянно тебе объясняет, что «лишать жизни невинных людей, это неправильно »!
Ну а слушать тебе его или нет, зависит от тебя самой.Аято:
Оба маленьких манипулятора >:)
Кхм, ну а если серьёзнее он считает тебя надёжной, и крепкой девушкой. Смотря на твой характер, он может перепутать тебя с ангелом, и даже не замечает, что ты им иногда контролируешь.Бэй Доу:
Ты ей напоминаешь чем-то Нин Гуан, так как ты тоже всегда ведёшь все в свою пользу. Бэй думает, что из тебя бы вышел отличный капитан!
Яэ Мико:
Вы с ней лучшие подружки. Однажды она решила провести тебя вокруг пальца, так как ей нужна была реклама для книг, в которой должна быть красивая девушка что будет рекламировать. В итоге она и не заметила, как её план обломился, и она сама рекламировала журналы с её свежими книгами из издательского дома Яэ. Узнав тебя немного получше, она поняла, что ты очень хитрая и умная, поэтому вы с ней быстро сдружились.
Розария:
Сначала она подумала, что ты ангел, который всегда помогает решить любую проблему. Но потом узав о твоих манипуляциях, перестала доверять тебе. Ты позвала её на выпивку и собственно тебе удалось её разговорить, и вы немного поладили. Но всё равно она остерегается тебя.
Джинн:
Вы с ней были знакомы сразу же, когда ты прибыла в Мондшадт. Так вы быстро подружились и она доверила тебе одно поручение, тебе нужно было проследить за командой рыцарей, чтобы они не учудили ничего страшного. Конечно она думала, что никто тебя не будет слушать, но очень удивилась когда наблюдала со стороны, как ты легко управляешь рыцарями и они покорно выполняют приказы. После этого поручения, она сразу же тебе доверилась, и когда она была очень занята просила тебя помочь с остальным.
•┈┈┈•┈┈┈•┈┈┈•┈┈┈•┈┈┈•