Реакция 29

1.5K 45 5
                                    

«Т/И очень тактильный человек»

«Т/И очень тактильный человек»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бай Чжу:

Ну, если подумать...Он тоже тактильный человек в плане медицины, особенно когда дело доходит до мазей, которые нужно чщательно наносить на кожу, или например забинтовать конечность... Ну, вы поняли.
Он особо не обращает внимание на твои прикосновения, но когда вы обнимаетесь ему начинает нравится ваша тактильность.

Чун Юнь:

Его это немного смущает, и ты напоминаешь ему свою тётю, которая тоже проверяет горячий его лоб или нет. Однако, Чун Юнь понимает, что ты просто такой человек... Но иногда ему просто хочется сбежать от вас из-за резких прикосновений.

Сяо:

- Что ты делаешь? Отойди.
- Зануда! Мне что уже, даже рядом постоять нельзя?
- Стоять рядом и обнимать меня, это разные вещи.

Сяо не привык, когда кто-то просто может взять и обнять его, взять за руку, или погладить. Ну и к тому же, у него много работы, и на такие нежности времени не совсем хватает.

Чжун Ли:

Чжун Ли относится к этому нейтрально. Но сам не лезет обниматься, в ответ. За исключением может погладить тебя когда тебе грустно, чтобы успокоить.

Ху Тао:

- Ой, ну Т/И, ты чего? Хочешь скидочку на гроб? Ну знаешь, я даже не против... Хорошо, скидка на 20%! Сойдёт?

Она даже сама может подбежать и обнять со спины, или просто похлопать по плечу чтобы подбодрить. Ей конечно, нравится твоя тактильность.

Гань Юй:

- Т/И... Прекрати пожалуйста...Ты меня задушишь...

Гань Юй считает это очень милым с твоей стороны. Она и сама может взять тебя за руку когда ей страшно, или легонько обнять, если вы давно не виделись. А когда она приглашает тебя к себе в гости на ночёвку, то вы можете уснуть в обнимку.

Ци Ци:

Как бы ты не проявляла к ней нежность, она всё равно в скором времени это забывает. Но ей не очень нравится слишком много прикосновений, ведь становится жарко.

< Реакции Genshin Impact >Место, где живут истории. Откройте их для себя