«Т/И пригласил(а) погулять И/П»
(ノ◕ヮ◕)ノ*.✧
(Тут я просто опишу как бы вы провели прогулку. Ну и конечно реакцию на ваше предложение).Райдэн Эи:
- Звучит...Неплохо. У меня есть время на вечернюю прогулку, но только не долго, хорошо? Мы должны вернуться ко мне в поместье ближе к ночи.
- Да, отличная идея! Ну, просто гулять будем скучно, что будем делать?
- Давайте просто поговорим о том, что приходит на ум. Я полагаю, вы из тех, кому комфортно в тишине, не так ли? Я возьму на себя роль собеседника, а вы возьмете на себя роль восприимчивого слушателя. Таким образом, никто не будет чувствовать себя слишком истощенным. Как это звучит?
- Хм, а ещё возьмём много сладостей!
- Только с твоего позволения.Вы гуляли по городу, покупая сладощи и деликатесы. Но Райдэн не могла отлынивать от работы, и вам пришлось вернуться в поместье. Там вы сидели молча, доедая вкусняшки, пока архонт сидел за бумагами пытаясь не отвлекаться на еду.
Кирара:
Девушка почесал голову и задумалась.
- Мм, да, в принципе можно?
- Отлично! Что будем делать, и куда отправимся?
- Хм... Почему бы нам не поиграть? Я думаю, это было бы весело~! Как насчет пряток? Для меня было бы хорошим упражнением поработать над своей скрытностью, и было бы весело напугать тебя, когда я в конце концов найду тебя! Для этого отлично подойдёт лес! Там нету людей, и много деревьев, куда можно забраться! М, ну что думаешь~?
- Да, хорошая идея.