«Т/И нарисовала И/П»
Син Цю:
«Какое внимание к деталям, а какие чёткие линии... Цвета отлично сочетаются и приятны на глаз, поза лёгкая но необычная, как будто на фотосессии, нет, будто из книги! Отлично получилось, хотя, уверен, что Принц Мела достойно бы оценил работу, в отличии от меня».
Сян Лин:
«Я хочу съесть этот рисунок! А ты умеешь рисовать еду?! Не хочешь помочь мне и нарисовать пару постеров для нашего ресторана? Я позабочусь, чтобы награда была не менее вкусной!»
Кэ Цин:
«Как же я давно тебя не видела. Наверное, после того как ты отправилась путешествовать дальше уже и позабыла обо мне. Но не волнуйся, мне и так работы хватает. Ты принесла подарок? Рисунок? Мне? Как приятно. Дай мне взглянуть... Ты наверняка долго над ним трудилась. Я уважаю любой труд, каким бы он не был далек от настоящего искусства. Нет, нет, я не имела ввиду, что ты плохо рисуешь, хотя, есть над чем поработать. Не беспокойся, это часть твоего прогресса, и я, в любом случае, с радостью его приму».
Нин Гуан:
«Изысканные черты лица и точно переданный цвет золота — неплохая картина. Я бы могла нанять тебя, как своего личного художника, так как меня привлекают подобного рода творения, однако, знаю, что у тебя и без меня много забот».
Гань Юй:
«Это так мило, что ты решила уделить мне немного внимания и потратить время на столь прекрасную работу. Мне как-то неловко. Хм, погоди, я выгляжу очень худой на этой картине... Неужели я переборщила с диетой? О нет, тогда мне нужно больше тренироваться и пересмотреть свой рацион питания... Извини, мне так жаль...»
Ху Тао:
«Просто прелесть! Эта картина отлично подойдёт на мою могилу».