«И/П стал(а) твоим учителем»
Не забудьте посетить главу 36 и оценить её
Ноэлль:
«Я так взволнована, я же ещё не рыцарь, а уже кого-то наставляю! Ты же всё-таки талантивие...Но если хочешь чему-то научиться у меня, то я с радостью научу! Но перед нашими занятиями тебе нужно набраться сил. Я приготовлю для тебя плотный завтрак! Могу сшить комфортный комплект для тренировки, а ещё...Ой, у меня же ещё много дел...»
Тарталья:
«Вот и настало моё время наставлять других. Как быстро летит время. Я ведь ещё не подумал о том, каким образом мне тебя обучать. Как насчёт щедрого наставника, который будет вознаграждать тебя щедрыми подарками?»
Сянь Юнь:
«Уже не те времена, чтобы я могла обучать ещё больше учеников, однако ты, естественно, другой случай. Ты уже обучена чему-то, владеешь мудрыми знаниями, а значит, что моя работа лишь в том, чтобы укрепить твои знания. Так и работает любое обучение. Изучить, обработать, закрепить, практиковать. Ты запомнила этот урок?»
Дэхья:
«Хм, раз уж ты решила задержаться в Сумеру, то конечно мы можем отправиться в пустыню и помахать кулаками на нескольких пустнынников»
Арлекино:
«Чтобы уравнить силы между нами, тебе предстоит долгий путь, а тебе, как мне известно, не стоит терять ни секунды на исполнения своей цели в Тейвате. К тому же, кто знает, как судьба обернется, и не ступишь ли ты ко мне мечем вперёд... Хорошо, я покажу тебе несколько техник после захода солнца. Не думай, что это уступок. Повторим битву, что и в тот раз, не допускай повторных ошибок. Вот и вся суть»