«Реакция Т/И на слёзы И/П»
Мона:
- Мона, ты когда квартплату отдашь? Хозяин дома уже жалуется, у тебя остался последний день, - сказала ты после того как постучалась в дверь, где жила астролог Мегистус - ты тут?
Дверь так и никто не открыл, то тебе нужно было узнать в чём дело, ведь девушки не было ни в библиотеке, ни в городе, и даже в лесу.
Ну удивление, когда ты решила приоткрыть дверцу, сразу же услышала тихий плачь. Похоже...это была Мона!- Эй? Что случилось? - ты подошла ближе и присела на корточки.
- Как же мне всё это надоело! Вместо того чтобы отдавать время астрологии, я должна думать на что мне выжить каждый следующий день! - всхлипывая промямлила Мона.Ты дотронулась её плеча.
- Ты плачешь из-за долгов? - девушка быстро кивнула, не поворачиваясь, всё ещё сидя спиной к тебе.
Ты успокоила её, и накормила своим фирменным блюдом! (а какое, придумайте сами, только не отравите её). Спустя время Мона снова стала собой, и гордо заявила, что обязательно оплатит проживание, если ты поможешь ей откопать много-много сундуков.
Кли:
Эта милашка снова сидела и отбывала наказания за то, что глушила рыбы, взрывала бомбы на территории Мондштата, и конечно же пыталась подорвать таверны с Дионой...
- У-у-у, - грустно протянула девочка, вытирая слёзы - я же просто веселилась! Ну где же братец Кэйа...Пусть спасёт меня от злой тёти Джи-и-ин!
Когда ты шла в библиотеку, чтобы наконец-то почитать книжечку, но услышала знакомый голос, доносящийся из той самой комнаты, где Кли (и возможно не только её) запирали на время.
- Кли? Это ты?
- Братец Кэйа?! - радостно крикнула она, и судя по тому что голос стал отчётливее слышен, она подошла к двери, наверное ожидая, когда ей откроют.Ты увидела замо́к, который держал дверь плотно закрытой, и рассмотрела его поближе.
Достав шпильку для волос, которая лежала у тебя в сумочке, ты попыталась открыть замо́к, и похоже у тебя получилось.Как только ты открыла дверь, перед тобой стояла Кли, с красными щёчками от слёз, болтая ножкой и смотря вниз, а затем она резко подняла голову и обняла тебя.
- Так это ты, сестрёнка Т/И! Это ты меня освободила? Спасибо-о!
- Ты плакала из-за того что тебя заперли? Бедняжка! - ты погладила её по голове и вы вместе тайком сбежали, нашли магазин сладостей, и немного полакомились. Ура.Беннетт:
Парень пришел с задания весь в царапинах и синяках и слезах. Ты заметила его когда стояла возле Катерины
- Где тебя так покалечило, Беннетт?
- Я... - всхлипывает он - я такой невезучий!
- Это я знаю. Так что случилось?
Вы отошли от Катерины идя по городу.
- Представляешь, я нашёл редкий цветок, и хотел собрать...Но на меня упали все закатники с дерева! Но это ещё ладно...Я иду спокойной, никого не трогаю, и тут вдруг выпрыгивает Попрыгунья! Я убегаю, а она начинает меня атаковать! Ну, я смог отбиться, но очень сильно покалечился...
- Понятно, ничего нового...
Вы пошли к Барбаре чтобы она смогла его немного подлечить, а ты уже обрабатывала раны, мазала кремом синяки, и вытирала его слезы.•˚𖤐˚•- - - - - ∞- - - - -•˚𖤐˚•
Извините что так мало персонажей, мне было сложно что-то придумать, да и так текст вышел большим.
Всем хорошего настроения~