Если вас триггерит от этой темы, пропускайте.
«Т/И занимается самобичеванием»
Плохо так делать, ай-яй-яй.
В крайнем случае повыщипывайте бровки, это тоже больно.
Заказ кто-то написал, но, я потерял этого человека, извиняюсь.
_________________________________Эмбер:
Ты отправилась в скауты, чтобы отвлечься и развеять свою мини-депрессию. Когда ты зашла в зал где было собрание скаутов, тебя встретила милая девушка.
– Меня зовут Эмбер, я скаут Ордо Фавониус, буду рада тебе помочь!
– Ага...
Во время переговоров, ты не сдержалась из-за столько голосов которые действовали на нервы и попросилась отойти.
Найдя кладовку ты перешла к своему любимому делу, однако за дверью послышался голос:
–Где же всё планеры...
И тут в кладовку зашла Эмбер, она сначала огляделась ища своё, а потом посмотрела вниз на девушку, что притаила дыхание.
– ...
–...
Ты расплакалась а Эмбер тебя крепко обняла и стала гладить по голове.
После собрания скаутов ты ей высказалась а та пообещала что никому не расскажет и мило подмигнула.
После высказываний тебе стало легче, да и резаться вообще не хотелось, когда ты нашла себе подругу.
Хеппи эндШэнь Хэ:
Перейдем сразу к делу.
Женщина считает, что на тебя наложили проклятие, и поэтому ты стала вытворять такие вещи. Но Шэнь Хэ даже после того как ты сказала что делаешь это из-за своего самочувствия, не перестала тебя уважать. Ей всё равно что ты там примешь и что будешь делать, главное чтобы не шла на сторону зла.Кокоми:
Кокоми часто переживала за тебя, как за собственную дочь. Каждый день заставляла приходить к себе в комнату и проверяла твоё самочувствие, доказывала что резать собственные вены плохо. Ты часто уставала от таких разговоров, но Кокоми была очень трогательна, и не пережила если бы с тобой что нибудь случилось бы.
Один раз прийдя в комнату она приказала высказать что тебя тревожит. Рассказав, ты начала плакать. Девушка прижала к себе и надарила тебя кучамм комплиментов, и сказала, что ты можешь измениться, и она тебе поможет.
Хеппи энд