Реакция 24

1.7K 41 1
                                    

«Т/И спит с дакимакурой И/П»


Мини предыстория: Ты просто решила отдохнуть и немножечко поспать с обнимку с дакимакурой на которой был принт И/П. И тут он/она заходит в твою комнату...

Тигнари:
Зайдя в твою комнату, парень не заметил тебя, поэтому стал оглядывает и кричать:
- Ты сейчас пропустишь цветение сумерской розы! Мы ведь её вместе выращивали.
- Ммм...Тигнари...Какого хера ты меня будишь?! Ну расцветёт так расцветёт, потом посмотрю!
Тигнари будто сделал вид, что её услышал тебя, и удивлённо посмотрел куда-то в воздух.
- Кстати, у тебя довольно душно, опять всё цветы вынесла? Какая же ты упрям-...- Как только парень снова посмотрел на тебя заметил, что рядом с тобой лежит его клон, да ещё в такой не очень уж пристойной позе!
- Это...я?
- Нет, это самый привлекательный Тигнари в мире, а не такой душнила как ты! Что, так хочешь посмотреть? Ладно, только не выкидывай...
Тигнари подошёл и начал задумчиво щупать дакимакуру за щёчки, похоже, эта штука его заинтересовала.
- Неплохо...но ткань недостаточно мягкая, думаю, можно было сделать и получше. А рисунок...Боже, ты где такое вообще брала...
- ...
Тигнари приподнялся, и расслабил ушки, будто потеряв интерес.
- Что-то мы ушли от темы. Ты идёшь?
- Нет, мне лень.
- Пф, так бы и сказала.
Парень вышел из комнаты и пошел наблюдать за цветком.

 Парень вышел из комнаты и пошел наблюдать за цветком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сайно:

Этот шутник пришёл предложить тебе сыграть в призыв семерых (просто в карты), и заметил прекрасную дакимакуру.
- Вот смотри, тут ты. - указала ты на подушку.
- А что там на второй стороне? какой нибудь ХЕН-
- А НУ ТИХО! Ничего там такого нету...шутник недоделанный.-ты прижала подушку к себе, и одной свободной ногой пнула Сайно в колено чтобы тот отошёл.
- Хм, ладно. Ха-ха-ха, снова вы не понимаете моих гениальных шуток. Так что насчёт карт?
- Нет, я обиделась.
В общем, он будет шутить про эту дакимакуру около сотни раз, пока не устанет.

< Реакции Genshin Impact >Место, где живут истории. Откройте их для себя