«И/П относится к Т/И, как к сестре»
Барбара:
Сияющая звёздочка видит в тебе того, кем стоит стремиться стать. Ваша взаимная забота о друг друге отлично сблизила вас до статуса сестёр, хоть и не родных, и не церковных.
Диона:
Найдя в тебе интересного собеседника, Диона поняла, что ты можешь стать неплохим помощником в осуществлении своей мечты Сблизившись в тобой ближе, она забыла про планы на тебя, и стала считать тебя своей сестрой, которая всегда выслушает и проведёт время, когда будет грустно.
Розария:
Тяжело представить, что могло случиться для того, чтобы вы могли сблизиться. Очевидно, это была её инициатива. Может, она положила на тебя свой глаз и достаточно узнала о тебе, после чего вы стали очень близки. Венец Милости не раз приглашала тебя на прогулку, когда незаметно покидала церковь, а в свободное время не только предлагала помощь, но и обеспечивала времяпровождение в таверне.
Ци Ци:
«Теперь мы будем вместе до самой смерти...Ты сама согласилась, я помню. Я буду тебя защищать...это я тоже помню.»
Саю:
Она очень доверяет тебе, ведь именно ты никому расскажешь, ни Сюмацубан, ни жрице, где находится спящая Саю. Ты единственная, кто может позаботиться о безопасности её сна и не дать никому потревожить рост Великой Мудзина-ниндзя.
Дори:
Став одним из самых запоминающих покупателей, негоциантка стала натыкаться на тебя чаще, чем на своих постоянных покупателей. Однако, что сделало вас ближе, это то, что ты не одна из занудных учеников Академии, которые действуют по занудным принципам и не допускают хоть на долю секунды отвлечься на таких как Дори. После предложения попробовать подобную торговлю, но всё же без проблем насчёт репутации, она нашла в тебе толк, именно так ты стала её сестрой, которая всегда расценит и обсудит покупателей и предложения.