часть 2

941 43 7
                                    

Утро субботы.
Я находилась уже в школе, следующим по расписанию была химия, для меня это был ад, я не могла найти этот чертов кабинет. Я стояла возле лестницы, чтобы хоть кого-то видеть , и тут я вижу Феликса который проходит мимо меня.
-слушай, Феликс же?. - произнесла я ему. Не можешь показать где находится кабинет химии,а то я запуталась..
Он промолчал и пошел дальше.

В мыслях:

~ну да, покажет он мне, конечно , на что я надеялась:)~
Но тут я заметила боковым зрением ,что он смотрит и ждёт меня пока я пойду за ним.

В мыслях:

~ждёт, значит покажет.~
Следом я пошла за ним. Оказывается я вообще была на этаже для младших классов)
Поднявшись на пару этажей выше ,я уже была на месте, слышались какие-то разговоры от одноклассников..
??- Феликс нашел такую же подружку ,как и он.
??- хахаха,дада, только посмотрите на них.

В мыслях:
~такую же? в каком смысле они имеют в виду?~

Урок проходил как обычно, была лабораторная работа мы с Феликсом получили хорошую оценку, даже смотря на то что всю работу мы молчали, он постоянно задумывался смотря в окно , а я тем временем слышала все крысиные разговоры одноклассников, о том что Феликс нашел подружку, и ходит теперь со мной,хотя я просто попросила показать где будет проводится урок химии. Это было странно как по мне.
-Феликс, почему ты молчишь ,и не с кем не разговариваешь?.- сказала я.
Но в ответ тишина..он не произнес ни одного слово, только посмотрел на меня.
   Прошло где то минуты 4 после того как я спросила у него , прозвенел звонок , все начали собираться в том числе и я ,поглядывая как Феликс что-то пишет на листочке. Я выхожу из класса и направляюсь на выход из самой школы, но вдруг я чувствую руку на своем плече.
-Стой. - услышала я мужской голос.
Я не поняла кто это был, и решила повернуться, это был Феликс.
- Держи.- Сказал Феликс протягивая листочек на котором он писал на уроке.
- аэ, хорошо...- Ты забрала листочек из его рук и положила в сумку.
Когда я шла домой я заметила что Феликс идет в таком же направлении, как и я, оказывается мы были соседями, всю дорогу я шла позади него, вдруг он решил повернуться и увидел меня.
- Следишь за мной? - Низким голосом спросил парень.
- Нет, я домой пришла. - Ответила я
- Мы соседи, твой дом напротив моего. - Говорит смотря тебе в глаза
- Ага, я заметила. - Сказала я. Ну ладно давай тогда.
- Давай беги. - в ответ ответил Феликс.

почему я такая феликс?Место, где живут истории. Откройте их для себя