часть 8

598 29 7
                                    

❗️присутствуют маты❗️

Ее руки были холодными по сравнению с моими, а еще я безумно хотел пить, но кружка находилось рядом с т/и. Я начал потихоньку вставать чтобы ее не разбудить.
Когда я встал с кровати, я просто чуть не врезался в тупой шкаф, но все же выпил воды и по пути в ванну, я заметил свой телефон и взял его с собой, т/и оставил в комнате.
- Боже, щас сдохну. С такими словами я зашел в ванну.
- Что я хоть записал?
Я заглянул в галерею и увидел фотку с Чаном. А следом шли сообщения от него

 А следом шли сообщения от него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~ о чем то разговаривали?~

-Разговаривали...точно.
Воспоминания как пазл слаживался, в тот момент мне хотелось стереть что вчера было..
-Что же я наговорил ей, зачем так пить..черт, надо позвонить чану.

Разговор по телефону:

- Алло,Чан.
- Да, привет феликс.
-Боже, мне кажется я наговорил ей много чего лишнего..
-Лишнего? мне уже страшно
-Ну к примеру, я сказал что она мне нравится.
-Блять, феликс, ты же понимаешь что ты это говорил все по пьянке?
-Вот именно, как мне смотреть ей в глаза!
- Стоп, не говори что она у тебя..
-ДА, она у меня, спит еще.
-ОооООоОО, ребята:)
-Ну ебать, ты видел меня вчера , какой я был? Я попросил ее меня забрать.
-ХАХАХАХ, ты вчера был в гавно:) мы можем приехать?
-А , точно, приезжайте..
- Что так грустно?
-Я просто еще кое-что вспомнил, м..моё худи..
- Так, стоп, расскажешь когда мы будем у тебя.
-Ага

«Конец разговора»

После разговора я умылся и вышел. Когда я зашел в комнату, я не увидел т/и..Но я заметил тень человека, т/и стояла возле окна.
-Т/и..доброе утро..
-Доброе. Я заметила что твои окна очень хорошо направлены на мой дом, даже не смотря что дерево может загородить все с поле зрения..
-Я это тоже заметил..
-Забавно это все, ты не заметил..
-Есть такое..
-Особенно после вчерашнего.
-Вчерашнего?...Ты все помнишь??
-Помню, и мне кажется получше чем ты, я же не пила, зря ты мне это говорил.
-Т/иш..
-Нет.
-Нет? что нет?
-Не говори нечего, я не знаю что делать.
-Что?..
-Хватит.
-Ты же понимаешь на сколько я тебе раскрылся??
-Раскрылся?
-Да т/и, понимаешь ли, не каждый человек видит меня в состоянии в котором я был вчера, и не каждый человек может мне помогать переодеваться, а особенно касаться ,ты хоть это понимаешь?
-Ты типо агресируешь на меня?
-Я ТАК И ЗНАЛ ЧТО ТАК БУДЕТ, БОЖЕ, ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ ДОВЕРИЛСЯ ТЕБЕ, МЫ МОГЛИ НОРМАЛЬНО ПОГОВОРИТЬ.
-Слезы убери,они не нужны сейчас.
-Серьезно? сейчас это выглядит забавно
-почему же?
-Хм, ты не заметила что после того, как тебя не было неделю ты изменилась, это так сильно подействовала на тебя та женщина, да и вообще кто она?
-Я не хочу говорить о своей сестре.
-Хах, окей, но ты не отрицаешь что ты изменилась)
-Я не изменилась.
-Ты как будто отталкиваешь меня..
-Это не правда.
-Не правда? Тогда что это за взгляд был когда я пришел?
-Ликс..
-Объясни мне, что за хуйня??
-Блять, ты многое не знаешь обо мне, эта женщина которой почти 26 и она моя сестра, из-за нее все началось с детства, я росла с ней, но внимание не получала! Я росла с ней БЕЗ внимание, ты это понимаешь? Я СУКА БЫЛА МАЛЕНЬКОЙ. Она бухает без конца, ее бросают мужики и она просто бежит ко мне, всю неделю она была у меня, она ебала мне мозги.
-Откуда она узнала меня?
-Когда мы поговорили по видео , я просто забыла заблокировать телефон, с того дня все пошло к хуям, она прочитала всю нашу с тобой переписку, от начало до конца, ты же сам знаешь о чем мы общаемся.
-Чего нахуй?
-Я о том же,я уже просто не выдерживаю
- В каком смысле?
-Ну смотри.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
💗

почему я такая феликс?Место, где живут истории. Откройте их для себя