День проходил хорошо, мы сходили в парк, были на аттракционах. Где то уже под вечер Минхо предложил сходить в кафе перекусить и выпить, так как он забронировал столик, мы согласились и направились туда. Мы с лиском шли позади ребят, чтобы взяться за руку.
В кафе:
На столе уже была еда и выпивка на каждого человека.
Чан-Ого, позаботился.
М-Ну конечно.-Улыбнулся уголком губ. Садитесь чтоли, че стоите смотрите.
Чан-Хорошо хорошо.
Чон-Сказал как т/и, правда же? т/и?
Хан-Феликс где т/и?
Феликс начал усердно искать глазами по кафе меня,но не нашел.
Ф-В кафе ее явно нету, секунду.Он выбежал из помещения и уже нашел тут.
ф-Ты чего тут..почему ты не заходишь?
т/и-посмотри на звезды..они такие яркие.
ф-это точно.-Смотрит на звезды.
т/и-Ну всё, пошли.
Я беру Феликса за руку, но прежде чем начать тянуть его за собой, он тянет меня обратно.
ф-Далеко собралась, я же еще не ухожу.-Улыбнулся.
т/и-Дурачок ты Ликс)
ф-Таким ты меня полюбила.
т/и-Кто же первый влюбился в друг друга?
ф-Даже не знаю, может одновременно?)
т/и-Вспомни себя пьяным такси.
ф-ооо нееет,я не хочу это вспоминать, мне итак было стыдно за это.
т/и-а ведь по теории все начиналось с пенала,если бы ты его не забрал мы бы не начали общаться,зная себя.
ф- я люблю твой пинал.
т/и-только пинал любишь?
ф-ну да, кого мне еще любить?Тишина.
т/и-тогда я пошла.
ф-да пошутил я,глупышка ты.Ваши лица оставались в нескольких сантиметрах друг от друга.
Парень взял тебя за талию, притянув к себе.т/и-ты и в правду дурачок..
Он нежно взял тебя за шею и притянул к себе, тихо прошептав:
Ф-Я люблю тебя, T/и , а не пинал.Не успев ничего ответить, вы слились в нежном поцелуе.
Феликс старался притянуть максимально близко .Твои руки залезли ему под толстовку, поглаживая его пресс.
Спустя несколько минут вы нехотя отстранились друг от друга.
т/и-Мне кажется нам пора идти,мы здесь уже и так долго стоим.
Ф-Думаешь?
т/и-Ну конечно, время же идет.
ф-Ну тогда пошли мой лучший друг.
т/и-хпахпз, пошли друг.Уже за столом.
-Вы че так долго, все хорошо?.-встревожено спросил Минхо
Т/и-Все отлично)
М-Это сарказм?
Т/и-Нет, я же говорю все замечательно.
М-Это хорошо, значит давайте выпьем за это.Спустя полтора часа мы уже находились на улице, Чанбин и Чонин пошли по домам, а мы гуляли возле нашего района.
Сын.-Феликс, может к тебе зайдём?
Ф-а че ко мне?
Сын.-ну посидим, может на ночь останемся)
Хан-Хорошая идея!
ф-Ну я даже не знаю..
Хан-т/и пойдёшь к феликсу?
т/и-Если он согласен, то пойду если нет, то нет.
Хан-Выбор за тобой Феликс)
ф-Ладно,пошлите .
М-Так просто?
хан-Мне кажется он согласился из-за того что т/и пойдёт.Зайдя в дом, все начали разбираться кто куда, кто-то пошёл на кухню, кто-то пошёл гостиную, я была не там и не там, я поднялась в комнату Ликса, потому что там я чувствовала себя более менее комфортно.
Через пару минут я слышу какой-то грохот, я начала сразу спускаться на первый этаж.
Т/и-что случилось? что упало?
Хен.-кружка разбилась.
Т/и-вы что такие неуклюжие, где Феликс?
Хен.-он в ванне вроде.
Т/и-блять, отойдите отсюда.
Хен.-Давай я соберу их.
т/и-Нет, уйди.Я начала собирать осколки,до собирав половину, я начинаю брать следующий. Секунда. Порез.
Т/и-Вот черт.
Я бросила те осколки в мусорку.т/и-Ребят соберите пожалуйста.
Хен.-Беги в ванну.
Не теряя нечего я побежала в ванну.
Ф-О т/и вот ты г..что с рукой??
т/и-Я порезалась, кружка разбилась.
ф-Зачем ты начала ее собирать, дождалась бы меня.
т/и- я не хотела чтобы ты знал что, что-то разбилось.
ф-Боже, глупышка ты, руку давай.
Феликс начал обрабатывать мою руку, наклеив пластырь и бинтовав ее в бинт.
т/и-Ликси..спасибо, ты всегда рядом, как я могу тебя отблагодарить?..Он подошел ближе к тебе.
Ф- Ты чего? Какая благодарность?Я просто волнуюсь за тебя.- Слегка улыбнулся парень и наклонился к тебе.
Т/и-ты же моё солнце.
Я мягко потянула его за толстовку и начала поцелуй, после чего поцелуй продолжался еще несколько минут.Когда я с ним рядом все как в первый раз.
Чан-У вас все хорошо?..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я такая феликс?
Fanfiction~ты росла только со старшей сестрой. сестре буквально было на тебя плевать, с момента смерти родителей.~ ~ты всегда винила себя, так как не была с ними рядом. у тебя не было друзей потому что ты боялась знакомится и к тому же доверять.~ ~но ты пер...