Время шло, интересы менялись, как и ты с Феликсом, и уже давольно долгое время вместе, все знают что вы пара, да и слишком долго вы не смогли скрываться от ребят , а ещё парень предложил переехать к нему, что бы находится рядом в любую минуту и ситуацию.
Верно ,что он хотел познакомить тебя с его мамой. Феликс - это тот парень, который слишком серьезный, если он сказал то он это обязательно исполнит. Его мама постоянно в командировке, но в такой день, она смогла приехать к нему спустя долгое время.
За 20 минут до приезда мамы феликса.
(Лина Ли)-Как ты? переживаешь?
-Ну как сказать..немного тревожность есть, мало ли я ей не понравлюсь...
-Ну это же не она будет разделять свое сердце, а я)
-Ой, ну романтик, емае.
-Ну а как же, все для тебя.-Парень подошел к тебе и чмокнул тебя в лобик.
-Ну вроде все готово,теперь только ждать....-Ты села на кресло, чтобы немного отдохнуть.
-А где у нас салфетки???
-Четр, сейчас принесу.
-Сиди сиди , отдыхай! Я сам найду.
-Спасибо солнц, я тогда лучше пойду переоденусь.
-Конечно, я тебя тут жду.Спустя минут 5, вдруг звонок в дверь.
-Вот и приехала мама....-Сказал Феликс и пошёл открывать дверь.
(Ли-Мама феликса)Ф-Здравствуй мама.
Ли-Сынок..-Лина не смогла сдержать слезы , и начала плакать. Феликс сразу ее успокоил и провел в гостиную.
Ф-Мам, ну ты чего?..всё нормально.
Ли-Все хорошо цыпленок.Парень слегка улыбнулся, и начал разговор с мамой, они немного поговорили и обсудили что происходило грандиозного за последние дни. Когда они прервались в разговоре, ты произнесла милый голосок.
-Здравствуйте Миссис Ли.
Ли-Эта та девушка о который ты только что рассказывал?
Ф-Да , это она.
Ли-Честно, я так ее и представляла.
Ты спустилась вниз, и подошла к ним.-Я очень рада что я знакомлюсь с вами.- ты протянула руку что бы поздороваться.
Ли- А я как рада, наконец то я вижу своего цыпленка счастливым.
Ф-Мам, ну не смущай меня..Ты мило улыбнулась и при обняла парня за плечи.
-Вы наверное проголодались за такой долгий путь?
Ли-Есть такое.
-Тогда проходите мойте руки и садитесь за стол, а я пока положу вам покушать.
Ли-Хорошо.Когда Ли пошла мыть руки к тебе подошел феликс.
Ф-У тебя хорошо получается общаться с ней.
-Я сильно нервничаю, боюсь сказать что-то лишнего.
ф-Нечего страшного, я думаю что она пойдет.
-Хах, иди к столу, покушаешь с мамой.
-Угу)Переговоры за столом.
Ли-А вы довольно мило смотритесь, я прослушала, а сколько вы уже вместе?
ф-Нам уже год, мам.
Ли-Вы же мои лапочки, т/и расскажи хоть немного о себе)
-Ой, а что вы бы хотели послушать?
Ли- Ну, например откуда ты вообще? чем занималась раньше?
-Так..вообще я родилась тут, жила раньше с родителями, они в детстве отдали меня в художественную школу , пару лет походила и перестала, потом я росла со старшей сестрой и постепенно начинала жить одна, ну а сейчас я живу с вашим прекрасным сыном.
Ли-Давольно интересно, а где сейчас твои родители переехали в другой город?
-их больше нету.Гробовая тишина.
Ли-Прости т/и..я не хотела тебя так задевать.
-Да..нечего страшного..вы же только сейчас узнали, их не хватает, но уже нечего не поделаешь..
Ли-Правда прости..я не хотела.
-Всё хорошо.
Ф-Давайте уйдем от этой темы и перейдем к другой, ты к нам на сколько приехала?
Ли-Я на 3 дня взяла себе отдых, думала у вас погостить это время, ну если вы не против.
ф-Конечно мы не против, останешься у нас, сходим куда нибудь.
-Хорошая идея, ликс!Вечер.
-Вот держите, вдруг вам станет жарко под таким одеялом, то можно открыть окошко. Если захотите включить телевизор, то пульт находится на под кроватной тумбочке. А так, мы с Феликсом находимся в соседней комнате.
Ли-Ты молодец т/и, я благодарна что вы с феликсом нашли друг друга, по секрету скажу что, ты первая которую он настолько сильно полюбил.
-Я просто хочу быть лучшей для вашего сына, так и для вас миссис Ли.
Ли-Называй меня Лина, так будет удобнее.
-Хорошо, тогда располагайтесь, эта комната в вашем распоряжении ,а я пойду.
Ли-Хорошо, добрых вам снов.
-И вам, Лина.Ты вышла из комнаты, и зашла в вашу спальню с Ликсом.
-Как я устала.-С этими словами ты упала на кровать. Мне буквально хочется проваляться сюда.
-Ты умничка т/и, я тебя так люблю.
-Просто пойми, я хочу быть лучшей.
-Ты самая лучшая.-Он лег к тебе рядом и поцеловал тебя в губы. Хочешь я тебе ванну наберу с пеной?
-Хочу, и хочу чтобы ты был со мной в ванне.
-Буду)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На всякий случай вам скажу, что у вас есть гостиная ванна для мамы феликса, как для удобства вам так и его маме)💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я такая феликс?
Fanfiction~ты росла только со старшей сестрой. сестре буквально было на тебя плевать, с момента смерти родителей.~ ~ты всегда винила себя, так как не была с ними рядом. у тебя не было друзей потому что ты боялась знакомится и к тому же доверять.~ ~но ты пер...