часть 17

401 29 11
                                    

POV: YOU

Как я зашла домой, меня встретила сестра, которая смотрела в окно.
-Отдыхала с ним?-Проносится голос.
-Че? Стоп, что ты тут делаешь?-Вопросительно спрашиваю сестру.
-Сижу, в гости пришла, но тебя нету, где ты была?
-Не важно.-Я усердно пыталась уйти от вопроса, и нечего не отвечать ей.
-Ты с ним была?
-Боже, тебе какое дело?
-Я твоя сестра.
-О отрезвела и вспомнила, не смеши)
-Я жду.
-Жди.- Сказала я и начала уходить, но не тут то было, она взяла меня за руку, держала так что боль проявлялась все больше и больше. Говори я сказала.-Кричала сестра, и сжимала руку.
-Хватит мне больно.

Она буквально не слышала мой голос и смотрела как на дьявола.

-Да, я с ним была, хватит.

В эту же секунду она резко отпускает меня, проговаривая: Иди в комнату, ты никуда не выйдешь.
Не теряя ничего я побежала в свою комнату, вся в слезах не понимая что делать  дальше, я знала что сестра не уйдет, да и выйти я не могу, так как сестра могла зайти, проверить что я делаю.

В мыслях:

~Боже, за что мне такое наказания..~

Время шло,а я пыталась успокоить себя в перемешку замотать руку.Вдруг сообщение от Феликса.

«Что делаешь? может поговорим о чем нибудь?)»

Мне нахватала сейчас поддержки от него, я хотела его видеть перед собой, смотреть в его глаза , на его улыбку. Я написала ему.

(Показывает фото?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Показывает фото?)

Я ждала его ответа, но вдруг зашла сестра.
-И че ты ноешь?
-Иди к черту, мама бы не хотела видеть твое  отношение ко мне.
-Мамы нету, я за старшую.
-Старшая свали с моей комнаты, это моё пространство.
-Твое? Хорошо, вот и сиди. Она захлопнула мою дверь и закрыла ее.

~Еще лучше..~

После момента как она закрыла мою дверь, прошло где то 20 минут. Я лежала на кровати смотря в потолок и тонула в своих мыслях, о том что произошло сейчас и о нем..о ликси. Внезапно я слышу какой то шорох, и этот шорох издавался из окна.Я резко встала и открыла окно, на глазах появился Феликс который поднимался с каким-то пакетом ко мне.
-Боже ликс, давай помогу.-Протягивая ему руку.
-Не стоит.
Он сразу забрался ко мне и протянул пакет со вкусностями.
-Держи, это тебе.
-Спас..сибо..-начинаю плакать.
-Эй..ты чего..о боже, что с рукой?
Как Феликс спросил у меня началась истерика.
-Это сестра..это все она..она закрыла меня в комнате и выйти не могу, а мне нужен рядом ты..
-Стой стой, успокойся солнце, иди ко мне.
Он тянет меня к себе.
-Все хорошо, не плачь, я рядом.-Говорит обнимая меня.
Мне так было приятно находится в его объятьях.Я слышала его сердцебиения, я чувствовала тепло, и знала что сейчас он рядом и не уйдет никуда.Мы молча обнимались, но вдруг ликс говорит:
-Давай посмотрим что-нибудь, успокою тебя..
Я просто положительно махнула головой и мы начинали что-то искать.Сестра была дома, я не знала что будет если она увидит меня с ним..Выбрав фильм, мы легли на кровать.
-А что будет если твоя сестра зайдёт-спрашивает Ликс.
-Мне все равно что будет, главное что я не одна.-Говорю и обнимаю его сильнее обычного.

На кухне были какие-то звуки, а мы начали смотреть фильм,и смотрели мы его давольно молча , фильм был про друзей которые ненавидели друг друга, но вдруг в один момент все поменялось, как говорится от ненависти до любви один шаг. Проходит большой промежуток времени, в фильме показывали фрагмент, что кто-то из них признается в любви. Я не знала что делать, и посмотрела на ликса со всем по другому.

-Всё, я не могу смотреть.
-Почему? Что случилось?
-Я устала от всего этого.
-В каком смысле,т/и не понимаю о чем ты?
-Мне уже кажется мы ведем себя никак друзья даже не лучшие, мы как будто пара.

Он молчал, и ничего не мог сказать, потому что он не мог это отрицать, он все понимал к чему я веду, но притворялся..

-Ликс, я хочу чтобы между нами не было никакого стеснения, я думала над этим.
-К чему ты это всё.

Я поцеловала его, я снова поцеловала его и ликс ответил мне тем же, мои руки были в его волосах. Я не могла сдержаться и опускалась ниже, к шее , начиная покусывать ее.
-Т/ишка..остановись..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам?..
Люблю вас💝

почему я такая феликс?Место, где живут истории. Откройте их для себя