-Тише..
Ты чмокнула феликса, и опять спускалась все ниже и ниже. Парень тихо постанывал сжимая твои бедра. Ты остановилась возле его боксеров, постепенно снимая их.
-Пхмм..т/и..
Ты расположила свои руки мужского паха, горячие руки скользили по его органу. Феликс смотрел на тебя, и терял свой разум, чувствовав возбуждения.
Ты взяла его конец в рот, играя его своим языком. Феликс слишком громко простонал, что казалось, что его могли услышать.
Брюнет поглаживал твои волосы. А ты все глубже брала в рот член, чтобы дать ему максимальное удовольствие. Ты положила одну руку на парня немного царапая его пресс.
-Ох..ты весь дрожишь)
-Да? Блин, я даже не знал.-Дрожащим голосом произносит парень, перед тем как ты полностью берешь его орган в рот.
-Ахх...так, блять, щас ты дрожать будешь.
-че...Феликс перевернул тебя, теперь ты расположена на диване, а он на тебе. Феликс поступал как ты, начиная с губ спускаясь ниже.
Он ликвидировал твой лифчик с тебя, следом сжимая твою грудь. Его давольно горячее дыхание доходило до твоего тела, он приближал свои губы к твоим соскам,кусая их.
А его руки постепенно проникали под ткань твоих трусов. Ты хотела издать стон, но прикрыла свой рот рукой.
-Не молчи малышка, мне важно знать как тебе хорошо сейчас.
Феликс снял твои трусики, проводя пальчиками по твоему клитору, но следом вошёл кончик языка, бегая по самому клитору. Парень оттягивает твою кожицу, давая тебе возбуждения.
Ты схватила за его плечи, пока он двигал своим языком по нервному комочку.-Ах..Мхх..Феликс...прошу не останавливайся...-Ты застонала, когда мужской язык стал трахать твою влажную щель.
-Я хочу чтобы ты трахнул меня своим членом...-Ты давала ему полное понятие что ты полностью готова.
-Хочешь меня?)- бросает на тебя пошлый взгляд.
-Очень хочу..прямо сейчас.-ответила ты, сжимая свою грудь.Феликс оторвался от своего процесса, сразу из тумбы он достал презерватив и начал его надевать на стоявший член.Ты немного приподнялась чтобы увидеть его, но твой взгляд остановился на его торсе.
-Ты на все 100 готова?
-Да.
-Ну хорошо.Ты встала на четвереньки,давая феликсу полностью овладеть тобою. Он был ошеломлен от такого вида. Ли схвати твои бедра и потянул на его орган.
-Ахх...мхх..ликс...Парень начал двигаться быстрее в тебе, и это нравилось вам обоим. Он шлепнул по ягодницам ,оставляя след руки на них.
Около полу часа он трахал тебя, кончив на твою спину (все вытерли). Ты упала на грудь парню с легкой усталостью.
- Мне кажется, что наш стоны слышали все.- испуганно ты посмотрела на парня.
-Ну а что нам поделать, если нам было настолько хорошо вместе - он с милой улыбкой взял тебя в объятия.
-Моя мама всегда хотела, чтобы я была счастлива.
-А ты несчастлива со мной?
-Сплюнь, дурачок, я безумно рада что ты появился.
-Ты ж моя любимая.- Парень чмокнул тебя в губы.Стук в дверь.
~Ну все пизда нам, малыш.~
-Кто?-Спросил феликс.
-Это я, Сынмин.
-Я выйду потом поговорим.
-Давай я зайду извинюсь.
-Нет. Я выйду сам.
-Но..
-Я вроде сказал тебе.Прошло минут 10 , так как мы уже вышли из комнаты, и направляясь в зал. Чтобы не продавать виду ребятам что мы пол часа тому назад ебались, феликс решил как то разбавить атмосферу.
ф-Чан,выруби это фильм,мы же смотрели его по 200 раз, тошно уже от него.
М-ТВОЮ МАТЬ НАХУЙ, ты мог ещё тише прийти, сука, даже жарко стало.
ф- Блять, ты меня испугал,че орать та?
М-Да что ты говоришь?)Он немного посмеялся , но этот смешок прервал сынмин.
Сын.- Слушай, феликс, прости, я не думал что я доведу тебя до такого состояния, я правда не хотел.
Ф- Да ладно, успокойся, уже все нормально.
Сын.-Мы конечно будем рады если вы с т/и будете вместе, и у вас появится
что-то большее чем вы сами.
Т/и-Ну за философии та пошли??
Сын.- Да я серьезно, вы с друг другом ведете как та самая парочка из тт.
Хен.-Сынмин тебе не кажется, что ты их уже смущаешь, посмотри на т/и.
Сын.-Смущается через улыбку, как будто есть что скрываться)Буквально все посмотрели на тебя и из-за этого твои щеки стали ещё розовее.Феликс это заметил и нагнулся к моему уху и произнес.
-улыбка, малыш, улыбка
лучшее что есть в человеке.М-Больше двух, говорят в слух, кались.
ф-Про улыбку сказал.
М-А что именно?
ф-Нечего!!! дчлялялялФеликс ушел с этого вопроса на кухню заваривать себе чай.
Сын.-Что то типа, улыбка лучшее в человеке..
М-А малыш было?
Сын-Вроде да.
И-Ну все с ними понятно)))~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам первые дни нового учебного года? у вас все хорошо?я опять пропадаю.
💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я такая феликс?
Fanfic~ты росла только со старшей сестрой. сестре буквально было на тебя плевать, с момента смерти родителей.~ ~ты всегда винила себя, так как не была с ними рядом. у тебя не было друзей потому что ты боялась знакомится и к тому же доверять.~ ~но ты пер...