После этого как мы пошли к врачу, прошел целый месяц, мы с т/и сблизились , мы могли общаться сутками на пролет, я часто заходил ее проведывать как и она меня.
Она начала ходить снова в школу было все хорошо ,но в один день она не выходила в сеть,не отвечала на мои звонки,это было странно, потому что она очень редко пропадала ,а если пропадала то не на несколько часов.
Прошел целый день, она зашла в сеть, но даже не ответила.Прошел второй день.
Пятый.
Неделя . Суббота.
Я шел домой , поглядывая на ее дом,подходя уже к двери , я услышал какой то удар или падение со стороны дома т/и, повернувшись я увидел брошенную сумку,а затем выходит она..но она была с какой-то женщиной..
~т/и~
Она выпроводила ее и закрыла дверь,такое ощущение как будто у нее была злость..ну а я просто проводил ее глазами как она зашла в дом.
-Так это ты тот самый Феликс,который живет по соседству..ик..верно?
Я сначала нечего не понял, какая-то женщина которая находится в неадекватном состоянии меня спрашивает я это или нет.
-Извините?
-Да брось, я фотографию твою видела.
-Ну окей, и к чему наш разговор?
-Знай что тебя с ней нечего..ик.. не полу..ик..чится.
-Что?т/и-ты не все вещи забрала..что..ликс..?
Я увидел ее только спустя неделю..я хотел уже подбежать к ней, но что-то мне не дало пройти к ней..всё чувство смешались.. обида..переживание и остальное.
- Запомни..ик..мои слова.
Конечно я не буду слушать пьяный бред который мне наговорили, но моё состояние ухудшалось с каждым выдохом и просто эмоционально я не мог на все это смотреть
-Ликси..
-Ой..ик..начинается, я пошла..ик.
Мы остались наедине, мы смотрели друг другу в глаза, я сделал первый шаг к ней, но затем она подбежала ко мне и обняла на столько сильно что могла задушить .Я словно хотел плакать, потому что т/и стала настоящей поддержкой , за всю мою жизнь..
-Боже мой..т/и..ты где была?.. почему не отвечала?Ты знала как я переживал?
-Прости, я умоляю, сложилось так , что я не могла написать тебе.
-Но ты была в сети..
-Я знаю, я видела какие сообщения приходили мне.
-Но почему..
-Так надо было..
Я плакал от ее слов.
-Так, ну всё, ненадо тут слез, ну-ка убираем!!
-Я не могу тут стоять, я домой пойду.
- Ну хорошо.
После этих слов я сразу побежал домой. Мне словно хотелось выпить где нибудь, следом написал Чану.Где то уже под вечер за мной заехал чан, и поехали в бар.
В баре:
-Что такое случилось, что ты захотел набухаться?
-Помнишь я говорил что т/и мне не отвечает уже неделю?
-Конечно помню, ты мне это каждый день говорил.
- Так вот, мы сегодня встретились..
- ЧТО? НЕУЖЕЛИ!!! а ой
- Это пиздец..
Спустя пару часов я был почти в стельку как и чан, я понимал что мне надо домой, чан домой не поедет, он будет здесь еще сидеть, но вот мне нужно было домой. Конечно вечер субботы почти все могут пить, я обзвонил почти всем кто был за рулем, но некоторые не могли или были в состоянии в котором я сейчас, то есть в бухом:) Я конечно мог позвонить т/и , но теперь она меня увидит бухим, но у меня не было выбора, так как это был последний вариант..~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, привет
извиняюсь что продолжение выходят очень редко, просто сейчас я заболела, а на носу у меня экзамен.
надо исправляться..
💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я такая феликс?
Fanfiction~ты росла только со старшей сестрой. сестре буквально было на тебя плевать, с момента смерти родителей.~ ~ты всегда винила себя, так как не была с ними рядом. у тебя не было друзей потому что ты боялась знакомится и к тому же доверять.~ ~но ты пер...