часть 7

621 33 2
                                    

Разговор по телефону:

-Алло
-Алло?
-Т/и это ты..ик?
-Да, что-то случилось? ты где?
-Ой..т/ишка тут такая долгая история,ты можешь..ик..меня забрать?
-Где ты? ты можешь ответить?
-Я? Ну, я в баре;)
-Боже Ликси, ты пьяный..
-Совсем..ик..чуть чуть, я тут с чаном, помнишь его?)
-Помню, он тоже пьяный?
-Да, он сидит за барной стойкой, т/ишка забери меня, я хочу домой, я обзвонил всех,а теперь осталась только ты..
-Ликс..
-Пожалуйста т/и, я тебе адрес отправлю
-Хорошо, отправляй.
-Спасибо..ик..солнце.

«Конец разговора»
В мыслях:

~ БОЖЕ Я СКАЗАЛ СОЛНЦЕ?? ЧТО БЛЯТЬ? НАХУЯ Я СКАЗАЛ СОЛНЦЕ???? БЛЯТБ БЛЯТЬ БЛЯТЬ, ФЕЛИКС ЬЫ ЧЕ ТВОРИШЬ КОГДА БУХОЙ, СУКА И КАК ОНА ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕТ, ЧЕ Я НЕСУ СУКА!!!ТАК СПОКОЙНО ФЕЛИКС, ВДОХ ВЫДОХ~
Я сидел минут так 10 в своих мыслях ,не слышал нечего что происходило рядом со мной , а еще я заметил как сел телефон
-Телефон сел замечательно,СУКА, я т/и не написал..как она меня найдет??
Время шло очень медленно, Чана я вообще потерял, он или уже уехал или где то тут тусуется.
Прошло еще минут 20 и все эти 20 минут я пил, я думал что , откинусь прямо тут, за окном была уже ночь, полнолуние..Хорошо что бар работал круглосуточно.
Еще спустя может 6 минут, пришла т/и
Я видел как она пришла, потому что я смотрел на всех, чтобы найти Чана, но нашел точно не его.
-Ликс..
-Боже, я думал что я останусь тут до рассвета.
-Не остался бы, рано или поздно я бы тебя нашла, это было тяжело, потому что ты не написал мне адрес.
~Я видел как она была зла и к тому же расстроенна?..~
-Адрес..у меня телефон сел..ик..я не успел..
-Какой же ты пьяный..а где Чан?
-Пьяный, да , признаю, но вот насчет Чана не знаю.
-Мда, решили вместе выпить, но пьешь один
-Присоединяйся)
-ЧЕ, КТО МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО ХОЧЕТ ДОМОЙ?
-Ну всего одну..
-Феликс,нет. Ты и так хорошо выпил.
-Не называй меня в этой ситуации Феликсом, мне страшно..ик..
-Домой поехали.
-ну солнц...ээаэ т/и...:))))
-Домой, нас такси ждёт.
-Лан, поехали...
Я не мог нормально ходить, мои ноги были ватными, и т/и облокотила меня на себя и мы так сели в такси и поехали домой.
-Еб..луна сегодня красивая..Произнес я шепотом

В мыслях:

~ Дебил блять, надеюсь она не услышала.~
Мы приехали, и были около дома. Я думал что я один пойду домой но т/и пошла со мной, не смотря что она была зла на меня.Мы зашли домой.
-Ура, я дома!!
- Не упади пожалуйста..пошли в комнату, уложу тебя спать..
В комнате:
-Ложись
-Сначала переодеться, хоть я и бухой..ик.. но надо переодеться
Я пытался снять своё худи, но все попытки были просто бесполезны.
-ДА СУКА.
-Ликс..поспокойнее..
Т/и смотрела на меня как будто на дурака, на тот момент я и не только как дурак себя вел.
-Я НЕ МОГУ ЕЕ СНЯЯТЬ
-Дай я, надоел с ней возиться.
-Ты..?
Она встала с дивана и начала тянутся ко мне..Я чувствовал как она прикасалась к моему телу..
-Т/и..
-Нечего не говори.
Она сняла ее буквально за секунд 15
-Все, штаны ты уже сам снимешь, а я пойду пока водички тебе налью.
-Хор..рошо..
Я как будто протрезвел, т/и ушла на кухню, за этот промежуток я успел переодеться.Стук в дверь
-Заходи заходи.
-Держи воду, а теперь ложись.
-Ложусь, стоп, а где мой телефон??посмотри пожалуйста в джинсах..
-Цц, он тут, давай поставлю на зарядку.
-Т/и, ты такая хорошая..
-Закрывай глазки...
-Т/иш...почему ты мне не отвечала все это время?..ты просто не представляешь как я переживал...я не мог себе найти место..сегодня я настолько сильно удивился когда тебя увидел...у меня как будто все рухнуло в душе....я из-за этого решил выпить..я хотел набухаться..но не настолько..правда..т/и..поверь мне.. я правда скучал по тебе...ты мне настолько сильно дорога...за такое короткое время ты мне понравилась....из всего класса ты выбрала меня...ты общаешься только со мной....
Я говорил ей это..и она меня слушала..но я не услышал нечего в ответ..я просто уснул....

Время 12:04

Лучи солнца светили прямо в окно которые переходили ко мне на глаза
-Черт, почему так ярко..
Я буквально хотел закричать из-за головной боли , но заметил спящую т/и которая всю эту ночь держала меня за руку..


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Получилось много, надеюсь вы рады..
💗

почему я такая феликс?Место, где живут истории. Откройте их для себя