часть 12

538 31 2
                                    

Минхо давольно далеко живет , из-за этого я заказала такси.
Через 13 минут , я была уже на месте. Дом был большой, даже был бассейн. Я сразу постучалась в дверь, открыл минхо!
-Привеееет!!! с днем рождения!!!- проговорила я и сразу обняла его.
-Спасибо спасибо, только по слабее обнимай, а то ты сейчас задушишь.
-Аой, прости прости.
-Нечего.
-Слушай, ты можешь не говорить Феликсу что я приехала.
-Хорошо,тогда проходи в любую комнату чтобы тебя не увидели.
-Оке.
Дом как снаружи так и внутри большой, мне сразу на глаза попался Чонин, который с кем то общался, но подходить я не стала, зато подошел Сынмин.
-О, т/и , и ты тут:)
-Ну конечно, как же не прийти?
-хаха, ну не знаю, когда феликс утром пришел , я думал что вы вместе пришли, вы же как пара вместе вроде должны прийти.
-Он решил один прий..ЧТО ПАРА? КТО СКАЗАЛ?
-Ой, т/и вы не вместе?
-Нет, кто сказал?
-Хенджин думал что вы пара и Феликс ответил что вы встречаетесь..
-Боже, что за гон?
-Не знаю, феликс вообще психовал.
-хах,пускай.
-Всмысле, что-то случилось?
-Не вбивай в голову, там свои причуды.
-эааэаэаэ, ну ладно.
-Ты если что меня не видел, ладно?
-Угу.
После разговора я пошла в комнату , благо я сразу ее заметила.Зайдя в маленькую комфортную комнату я закрылась на всякий случай на замок.
Время шло , Феликс писал чтобы я ему ответила, мне правда хотелось ему ответить но обида стояла на своем.
Позвонил Минхо.
-Т/и , как ты?
-Выйти уже охота, но если меня заметит Феликс, то он может начать задавать вопросы, по типу почему я не отвечала.
-Так скажи ему правду и всё.
-Правду...
-Ну да.
-Х..хорошо,вы в зале?
-Да, найдешь?
-По разговорам услышу.
-Ждем.
У меня было волнение , что ,да как будет после того как я выйду из комнаты. Рано или поздно все равно надо выйти от сюда.

~Фух, ну погнали~

Мне кажется их слышно было за километр.Два шага и зал..
-Бу, привет ребят..МИНХОООО поздравляю!!!

(ф-феликс, с-сынмин, х-хенджин, Чан- бан чан, хан, м- Минхо, бини- Чанбин, ч-чонин)

М -Спасибо!
Бини-А как ты зашла?
т/и-эаэаа, ну..
С- Я ей открыл.
Хан-Твой феликс уже всех заебал, он тебе звонил миллион раз.
т/и- Да, я видела, а где он?
Ф- ВИДЕЛА НО НЕ ОТВЕЧАЛА?
Крик отходил с лестницы которая была позади меня.
Ф-Ты видела мои звонки но не отвечала, я писал тебе ДОХУЯ сообщений, ты их тоже видела?ДАЖЕ ЗНАК НИКАКОЙ НЕ ДАЛА
Чан-Ты это, не кричи так..
Ф-Закрой рот Чан, ты сам видел моё состояние.
Чан-Да, но ты не кричи на нее, поговорите спокойно..
Ф-Мне нужно выпить.
Бини- кАк И вСеМ оСтАлЬнЫм!!!
т/и- Не помешало бы..
Я поглядывала на Феликса, но он даже не смотрел в мою сторону, ну конечно:) Но тут феликс подошел ко мне.
Ф-Ну что, поговорим без криков?
Т/и-Ага.
Я взяла бутылку, и мы пошли в ту комнату в которой я была.
Ф-Ну и, почему ты не отвечала?
т/и-...
Ф-Лучше не молчи.
т/и- Окей, ты заметил что после того когда сука я тебя поцеловала, все стало по-другому, когда я вставала воды попить, я встретила Чана который не только спросил как я оказалась у тебя, он спросил есть ли у нас что-то с тобой, а что я ему отвечу когда я не знаю блять, после поцелуя особенно. Утром когда я проснулась,я тебя не увидела рядом, я увидела только записку в которой было написано что ты позвонишь мне в час, окей ладно, я когда выхожу из твоего дома, я встретила хана, который сказал что вы не чем не занимались, ты же мог позвонить если бы ты хотел сука.Ты же знаешь что со мной всякая хуйня происходит, сколько раз уже тебе это говорю.Я знаю что ты влюблен в меня как дурак, может я тоже тебя люблю, я могу доказать, но мне страшно что то начинать. Мне нужно время. Понимаешь?
Он слушал не отрывая глаза
Ф-Время..Хорошо, я буду ждать.
т/и-Значит ты нечего не отрицаешь? даже про то что ты как дурак влюблен в меня?
Ф-Нет, не буду, ты уже все знаешь, зачем мне придумывать всякую хуйню?
Т/и-Ради прикола.
ф-Только меня смутило то что ты сказала ,что ты можешь доказать что у тебя есть чувства ко мне..как же ты докажешь?..
Мы сидели на кровати и я немного привстала к феликсу, и поцеловала..этот поцелуй был другой чем в прошлый раз.
Т/и- Это уже не какой то дружеский поцелуй, запомни.
После поцелуя я вышла из комнаты и пошла к ребятам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам?🥺многовато:)

почему я такая феликс?Место, где живут истории. Откройте их для себя