Кейс: сучка, открывай "ик"
Я: нет! УХОДИ.
Кейс: ах, ты дрянь малолетняя.Отчим начал выламывать дверь. Мне было до безумия страшно, иии вот он её выломил.
Кейс: ну что, дрянь "ик" насосала тому? Теперь моя очередь "ик" трахать тебя, сучка.
Я: уходи, не подходи ко мне.Отчим всё ближе и ближе подходил ко мне. Я не знаю, что на меня нашло, но я взяла нож и воткнула ему прямо в сердце.
Скорее это была моя защитная реакция, ведь я не знала что делать от безысходности.Кейс: ахх, т..ты..
Блондин упал на пол, а у меня началась истерика.
Я: Ч...Ч..ЧТО Я.. Я НАТ.. НА..НАТВОРИЛА.
Моя рука, нож, пол был в крови Кейся.
Я начала истерить на весь дом и что-то бормотать.Я: это я...я...нужно кому-то позвонить.
Я взяла телефон и начала дрожащими руками искать "контакты" первым я увидела Пэйтона.
Я быстро набрала его номер и вот спустя пару секунд гудков, он взял трубку.
Разговор:
Я: П... Пэй..тон п..приезжай бб..быстрее.
Пэй: Т/ишка, что случилось?
Я: п..приедь пп..прошу.
Пэы: хорошо.Конец разговора.
Я уселась на кровать и смотрела то на свои окровавленные руки, то на тело отчима.
//end pov Y/n//
//pov Payton//
Я не мог понять, почему Т/и плакала в трубку. Не знаю почему, но мне стало страшно за неё.
Я быстро выбежал из дома, сев в свою машину, я нажал на газ и с быстрой скоростью поехал к Т/и.
Вот я уже приехал к дому брюнетки.
Я начал звонить в звонок, стучаться, но ни кто дверь не открыл. Тогда я подёргал ручку двери и на удивление, дверь была открыта.
Зайдя в дом, я не увидел Т/и, мне стало страшно за неё. Тогда я начал подниматься на второй этаж.
Зайдя в её комнату, я мягко говоря ахуел.
На полу лежало окровавленные тело отчима Т/и, а на кровати сидела сама Т/и с окровавленным ножом и руками. Девчушка сидела и плакала, смотря на отчима и на свои руки.
Я: Т/и, что произошло?
Т/и: я..я его убила.
Я: что, но как??
Т/и: он..он вор...вался в мою комнату и нач..начал иди на меня.
Я: он тебя избить хотел?
Т/и: нет, как в прошлый раз...Я: а что было в прошлый раз?
Т/и: он...он меня изнасиовал.От этих слов я аж пошатнулась и быстро подсел к Т/и, обнимая её.
Я: солнце, получается он хотел тебя изна...
Т/и: да. Как мама уе...уехала, он начал приставать ко мне, а сегодня он хотел повторить тот день. Тогда я...я...Девушка начала ещё сильнее плакать.
Я: так, тебя я тут точно не оставлю, поэтому нож давай мне, его я спрячу. Уберу улики, а ты быстро и чтобы тебя ни кто не видел садись ко мне в машину.
Т/и послушно послушала меня и пошла в сторону двери.
Я начал убирать улики и вот спустя 15-20 минут, я их убрал.
Быстро выйдя из дома, я сел в машину и мы поехали ко мне домой.
Пэй: Пока-что поживёшь у меня.
Кареглазая молча кивнула.
Почти всю дорогу мы ехали молча, но тут Т/и задаёт мне вопрос.
Т/и:.....
______________________________________
Уго, вот это поворот.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ЗАЙКИ💖
Ставьте звёздочку, если понрвилась глава⭐❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или спор? //завершён//
RandomИстория о Т/и Т/ф, о девочки которая доверилась парню... Вы фанфики присутствует сцены 18+, цензурные слова!!