Я: ехуу, это круто!
Марк: мамулечка, мне немного страшно.
Я: а ты не бойся.Тут мы резко столкнулись с Авани.
Я: вот же суч...плохая девочка.
Авани: хахаха это за то, что забрала голубую машину.Спустя 10 минут время закончилось.
Я: божечки, это так круто, что я почувствовала себя маленьким ребёнком.
Авани: согласна с тобой. Марк, а тебе как?Марк: понравилось, но немного страшно.
Я: тогда теперь на какой аттракцион?
Марк: на американскую горку хочу!
Я: Марк, но ты же на машинке немного испугался, а на американских горках ты точно испугаешься и вдруг тебя стошнит. Вообще таким маленьким детям туда нельзя.Марк: но я хочу туда, мамулечка.
Я: но туда маленьким детям нельзя, пойми, Марк.
Марк: эхх...но тогда хочу на те крущащиеща чашечки.Мальчишка указал на карусел "весёлые чашки"
Я: хорошо. Слушай, Ав, сходи с Марком на те карусели, а я хочу на американские горки..
Авани: оууу, ты прям в детство окунулась.
Я: хаха возможно.Мы с Марком и Авани подошли к американским горкам, расплатившись картой, я отдала её Грегг.
Авани: удачи, не помереть от страха.
Я: спасибо, удачи мне бы не помешало.Черноволосая взяла Марка за руку, а далее они ушли на чашечки.
Ко мне подошёл молодой парнишка, а далее пристегнул меня.
?: не боишься?)
Улыбаясь спросил тот.
Я: нет.
Коротко ответила я.
?: тогда держись крепче, сейчас вы поедете.
Сказал бландин, отходя от нашего паровозика.
Пару долгих секунд и мы резко поехали. С каждой минутой мы ехали всё быстрее и быстрее.
В некоторых местах паровозик наклонялся, от чего можно было подумать, что мы падаем. От этого становилось страшновата.
Пульс мой наверника прибавился.В некоторых моментах я кричала, как ненормальная, а в некоторых ловила кайф от поездки.
Вот спустя минут 20-25, мы наконец-то остановились. От того, что я очень долго ездила у меня кружилась голова, но было значительно весело.
Я отстегнула от себя ремень безопасности и уже собиралась уходить, как меня остановил тот блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или спор? //завершён//
RandomИстория о Т/и Т/ф, о девочки которая доверилась парню... Вы фанфики присутствует сцены 18+, цензурные слова!!