Я: Дил, тебе так трудно посидеть с Пами? А вдруг у неё паническая атака случится, а рядом никого не будет?
Дил: ладно, пошлите уже.
Я: уиии, обожаю тебя.Мы с ребятами подошли поближе к американской горки, купили билеты и сели по своим местам. Я с Пэйтоном, Пами с Дилам, а Ноен с какой-то девочкой, лет 10.
И вот мы поехали. У меня начало немного сильнее биться сердце, но это только прибавляла адреналина.
Я: АААААА ЮХУУУУУУ ПЭЙТОН, ЭТО И СТРАШНО, И ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!
Кричала я Мурмаеру, который вжимался мне в руку.
Пэй: ага...нехира не вес...весело. Я сейчас помру.
Я: МУРМАЕР, НЕ ВРИ, А. ЭТО ОООЧЕНЬ КЛАССНО, ЕХУУУУУ.И вот прошли эти 15 минут, мы вышли из вагончика.
Дил: было классно!
Пами: мне не очень. Было высоко и страшно.
Я: СОГЛАСНА С ДИЛАМ. ЭТО ПРОСТО ЛУЧШИЕ. Я ХОЧУ ЕЩЁ!
Пэй: Т/и, иди в жопу, я больше не пойду на эти американские горки. Пока ехал чуть от страха не сдох.
Я: ммм, скучный ты, Мурмаер.Тут мы видим, как Ноен выходит, мягко говоря с грязной, вонючей худи.
Я: Ноен? Это кто там на тебя так?
Дил: хахаха, нифига ты, бро.
Пэй: хахаха, я рад что сидел с Т/и.
Ноен: идите в жопу, я больше с детьми на атракционы не сяду. Нафиг иди на атракционы, зная что тебя вырвет, и где мне теперь взять чистое худи?Я немного хихикнула и ответила блондину.
Я: Ноен, тут есть не далеко магазин вещей. Сходи купи своё худи, а мы тебя будем ждать вооон там.
Показала я на тир.
Ноен: хорошо, спасибо.
Ноен быстрым шагом пошёл в тот самый магазин.
Пэй: мы что идём игрушки выигрывать?
Я: ну конечно, а как же без этого?)
Дил: согласен, без этого ни как.Я взяла Пами за руку и потащила за собой, а Пэйтон с Диланом шли взади нас.
Тирщик: здравствуйте, правила игры знаете?
Я: да, знаем. Вы же ребят, знаете?
Пами: да, знаю.
Пэй и Дил: знаем.
Тирщик: тогда кто первый?
Пэй: Т/и?
Я: нет, я последняя.
Пэй: давайте тогда я.(Я хз, как правильно пишется работник этих игр, но интернет выдал "тирщик")
Пэю дали спициальное оружие и он начал стрелять в небольшие банки.
Прошло несколько минут и Пэйтон попал во все пять баночек.
Тирщик: уго, у нас редко во всё попадают.
Я: нифига ты, ПэйтонТирщик протянул 2 единорога Пэйтону.
Пэй: спасибо.
Шатен взял свои выигрыши, а далее протянул мне их.
Я: Пэйтон ты чего?
Пэй: это тебе подарок.
Я: оу, спасибо большое.Тут Пами достала свой телефон и
радостную меня сфотографировала.Пами: Т/иха, ты шикарно получилась.
Я: хах, спасибо. Пришлёш потом в директ?
Пами: конечно пришлю.Я улыбнулась Пами, а после подошла к Пэйтону и обняла его.
Парень на меня вопросительно посмотрел.
Я: Пэй, спасибо за единорогов. Они будут напоминать мне об этом дне.
Пэй: пожалуйста, Т/ишка.Кареглазый обнял меня в ответ.
Прошло 3 часа, за это время, мы успели сильнее сблизиться и круто провести время. Ребята оказались очень весёлыми и интересными. С ними мне было очень комфортно. Я рада что подружилась с этой компанией, не смотря на то что банда Пэя раньше меня унижала, но я считаю что прошлое- это прошлое, нужно жить настоящим. Я давно простила Мурмаера и его друзей за их унижения.
Время было уже 20:48. Мы едим уставшие с Пэйтоном домой.
Я: Пэй, это мой самый лучший день. Я ещё никогда так счастлива не была.
Пэй: мне тоже этот день очень сильно понравился. Думая я его на долго запомню.
______________________________________
Скучная какая-то глава, но да ладно, за то милая.Ставьте звёздочку, если понрвилась глава ⭐❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или спор? //завершён//
OverigИстория о Т/и Т/ф, о девочки которая доверилась парню... Вы фанфики присутствует сцены 18+, цензурные слова!!