Мы вышли из-за дерева, и потихоньку начали иди.
Вот мы остановились возле большого забора.
Я: и как нам дальше?
Пэй: я тебя подкидываю, а после ты перепрыгиваешь ворота, и главное посмотри, где камеры, чтобы не попасться на них. Как это сделаешь откроешь мне дверь. Всё поняла?
Я: да.Я сняла обовь, чтобы была легче.
Мурмаер присел на колени, а я встала на его руки, далее он чуть приподнял меня, и я перепрыгнула забор.Чуть присев, я начала высматривать, где находятся камеры.
Посмотрев внимательний, я увидела, что одна находится в конце дома, и меня на ней точно не видно. Вторая находиться напротив двери, которую я должна открыть Пэйтону.
Я решила, что дверю буду открывать, когда камера повернётся в другую сторону.
Так я прождала пару минут, камера наконец не показывала на дверь. Я быстро подбежала к ней, и начала открывать.
Секунды, и она открылась.
Быстро схватив шатена за руку, я повела его за кустики, где нас не видны.
Пэй: *шёпотом* Т/и, ты чего?
Я: *шёпотом* там камеры двигаются, пока до тебя это всё доходит, мы бы попались.Взяв и рук Пэйтона свои кроссовки, я надела их, и продолжила...
Я: *шёпотом* так, нам как камера перевернётся нужно по бежать к входной двери.
Пэй: *шёпотом* но там же она нав...Мурмаер, что-то говорил, но я его перебила тем, что схватила вновь за руки, и мы помчались к входной двери, так как камеры отвернулись.
Пэй: *шёпотом* Т/ф, ты что чёрт делаешь?
Я: упс, опять не было время для объяснений.
Пэй: *шёпотом* нам нужно заходить через окно, наверника дверь закрыта.Шатен подошёл к двери и начал дёргать ручку, но она оказалась закрытой.
Закатив глаза, я достала из кармана невидимку, в далее подошла к двери.
Минута, и дверь уже открыта.
Пэй: *шёпотом* ааэээ...это что за цыганские фокусы?
Я: *шёпотом* заткнись, и пошли.Зайдя в дом, в нём было очень тихо.
Пэй: *шёпотом* сейчас делимся. Ты идёшь за сыном, а я искать этого ублюдка.
Я: *шёпотом* Пэй, может полиции всё-таки дождёмся, а вдруг Джей ранит тебя?
Пэй: *шёпотом* а вдруг он ранит Марка? Т/и, у нас нет времени ждать полиции, нужно самим действовать.
Я: *шёпотом* хорошо...Мы с Мурмаерам пошли в разные стороны.
Тут видимо я зашла на кухню.
Она была такой светлой и уютной.Посмотрев всю кухню, я ничего интересного не нашла и пошла дальше.
Так прошло ещё минут 10-15. Марка так и не нашла. Дом хоть и был двухэтажный, но он очень большой.
Вот я увидила ещё одну дверь. Решив иди туда, но ту я резко на что-то наступила, от чего издался звук.
Остановившись на месте, я зажмурила глаза.
Я: чёрт...
Сказала я себе под нос.
Посмотрев под ногу, я увидела обёртку от любимых конфет Марка.
В сердце всё сжалось, на глазах поступили слёзы, но я их быстро вытерла.(Я решила кое-что поменять. Теперь мысли Т/и это- м/м, то есть мои мысли)
М/м: сынок, я тебя обязательно найду.
Зайдя наконец-то в тут комнату, я вновь никого не обнаружила, но там лежали игрушки, и не тронутый суп с грибами, который Марк просто терпеть не мог.
Я: сынок, где же т...
Тут взади меня раздался знакомый голос.
?: оу, любимая, какими судьбами?
Розвернутися, я увидила мужа...а рядом с ним стоял Марк. На лице сына были очень сильные садена, даже рядом с глазом текла струя крови. Так же и на руках были садены.
С глаз Марка текли слёзы. Наверника он много плакала так как, глаза были очень красными.
А главное я увидела, что к виску Марка был приложен ствол...Я: М..Марк...Джей, что ты делал с моим сыном? Отпусти его пожалуйста, не делай глупостей. Что тебе вообще надо от нас?
Джей:...
______________________________________
Божечки, мне так жалко Марка, что пока писала у самой слёзы были.Мой тгк: Paytonxhj
Ставьте звёздочку, если ждёте проду⭐❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или спор? //завершён//
RandomИстория о Т/и Т/ф, о девочки которая доверилась парню... Вы фанфики присутствует сцены 18+, цензурные слова!!