84 глава

21.3K 448 95
                                    

Пэй: доброе утро.
Я: и тебе.

Сказала смущённо я.

Авани: так, голубки, вам нужно поговорить, а я пойду-ка одеваться. Ведь сегодня мы едим в тот загородный дом. Т/и, у меня в шкафу если что возьми вещи.

В ответ я просто кивнула.

Чёрноволосая встала с дивана, и направилась на второй этаж.

Мурмаер подошёл ко мне и подсел рядом со мной.

Пэй: Т/и, та ночь он...
Я: да...да, я понимаю, что были эмоции, прости...
Пэй: дурочка, я делал это осознанно. Та ночь она была незабываемой. Я люблю тебя. Т/и, я готов любым способом доказать, что я исправился. Пожалуйста дай мне второй шанс.
Я: у тебя девушка...
Пэй: ещё раз говорю, Моники нужны мои деньги. Я её не люблю, а значит и быть в отношениях тоже не должен с ней.

Возможно я сейчас окажусь настоящей, наивной идиоткой, но я понимаю, что люблю Пэйтона, и эту чёртову любовь я не куда не выкину.

Пэй: ты согласна стать моей девушкой?
Я: Пэй...
Пэй: я пойму, ведь столько боли тебе причинил.

Сказал грустно тот.

Я: может я и идиотка наивная, но любовь к тебе я никуда не выкину.
Я согласна стать твоей девушкой.

От радости шатен аж вскочил, в после вновь подсел ко мне, только ближе.

Пэй: я обещаю, мы найдём сына, и этому Джейдену ой как не сладко придётся.
Я: я тебе верю...

Сказала тихо и неуверенно я.

Пэй: я обещаю.
Я: ладно, я пошла переодеваться. Мы должны как можно быстрее найди Марка. Не понятно, что в голове у этого ублюдка.

Встав с кровати я пошла на второй этаж. Завернув за угол, я наткнулась на Авани.

Авани: ну что?
Я: Ав, будто ты не слышала.
Авани: ладно, я слышала. Клянусь, если Пэйтон как-то вам с Марком навредит, то я ему голову сверну.

Усмехнувшись, я ответила.

Я: хорошо, только я тебе помогу.
Авани: договорились.

Далее я поднялась на второй этаж и зашла в комнату подруги.

Открыв её шкаф, я взяла перво попавшийся вещи.

Открыв её шкаф, я взяла перво попавшийся вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одив вещи, я вышла из комнаты.

В зале уже сидели Пэйтон и Авани...
______________________________________
Извините за маленькую главу, уж очень сильно у меня голова болит. Сегодня в 19:00 тоже выйдет прода НО возможно с опозданием)

Любовь или спор?  //завершён// Место, где живут истории. Откройте их для себя