Си: оу, Пэй, ты ко мне?
Темноволосая подбежала и набросилась на мои плечи.
Пэй: какая же ты тварь, Сиерра.
После этих слов, я оттолкнул Си от себя, так что она упала на пол.
Кейт: Пэйтон, да ты охренел!
Подружки Сиерры подбежали к ней и начали поднимать, а я продолжил свой начатый разговор.
Пэй: это ведь вы избили Т/и? Да?
Девушки стояли и молчали. Тогда я подошёл к ним ближе, и начал говорить, только уже крича.
Пэй: ОТВЕЧАЙТЕ, ПОКА ВАС ПО КУСОЧКАМ СОБИРАТЬ НЕ СТАЛИ И Я НЕ ПОСМОТРЮ, НА ТО ЧТО ВЫ ДЕВУШКИ, ЕСЛИ ТАК ВАС ВООБЩЕ МОЖНО НАЗВАТЬ.
Си: П...Пэй, я не понимаю о ч...чём тыЯ подошёл в плотную к наглой врушки и прижал к стенке надовя ей на горло.
Чарли: Мурмаер, что ты делаешь?
Пэй: отвали, иначи можешь на мести своей подружке постоять.Я оттолкнул Чарли и она повалилась на пол.
Я обратился к Сиерри.
Пэй: так и будешь врать?
Си: П..Пэйтош, от..оттпусти пож..пожалуйстаЗадыхаясь говорила Бердсонг.
Я решил надавить ей на горло сильнее.Пэй: говори правду, поршивка или ты хочешь прямо на месте со своими подружками подохнуть?
Усмехнулся я.
Тут ко мне подбежала Мэдс и начала взволновано говорить.
Мэдс: Пэй, д...да это мы её избили, только отпусти Сиерру.
Я отпустил Сиерру.
Девушка начала приводить своё дыхание в норму, а после подбежала к своим подружкам и села рядом с ними, а я повернулся к ним.Я: если я хоть раз узнаю, что вы избиваите Т/и, вы уж точно не выжить.
Не дождавшись ответа от одноклассниц Т/и, я вышел из дома темноволосай.
Прошло около часа и я уже был возле дома. Зайдя в дом, я почувствовала запах блинчиков, а пройдя на кухню, я увидел, как Т/и стоит у плиты и готовит блинчики.
Я: ммм..очень вкусно пахнет, но тебе-же нужно отдыхать.
Т/и: хах, всё хорошо, мне уже намного лучше
Я: ладно, но всё равно садись, я сам до готовлю блины.
Т/и: Мурмаер, да успокойся-же, со мной всё хорошо. Тем-более я уже почти всё.Спустя минут 15-20 на столе пахло вкусными блинчиками Т/и.
Сидя за столом, мы кушали блины и попивали чай с малиной.
Я: Т/ишь, это же Сиерра с её подружками тебя, да?
//end pov Payton//
//pov Y/n//
Я сразу же заволновалась от такого вопроса. Ведь Сиерра и другие девочки сказали, мне нельзя говорить что со мной случилось. Да и потом мне нужно поговорить с Пэям чтобы я переехала, так как жить я ещё хочу.
Пэй: ну Т/и, не молчи
Я: нет.Я заметила, как Пэй ухмыльнулся.
Пэй: даа? Ну и кто же тебя так тогда?
Я: эмм...нууу я упала...да, точно упала!
Пэй: Т/и, я всё знаю. Зачем ты этих грязных шлюх покрываешь, м?
Я: нет, ты чего, я упала.
Пэй: Т/и, перестань мне врать!Гроздно ответил Мурмаер.
Меня взбесило, что он вмешиваться не в свои дела, и тогда я встала со стула и таким же грозным голосом ответила ему
Я:..
______________________________________
Что же ответит Т/и Пэйтону?Ставьте звёздочку, если понрвилась глава⭐❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или спор? //завершён//
RandomИстория о Т/и Т/ф, о девочки которая доверилась парню... Вы фанфики присутствует сцены 18+, цензурные слова!!