Повернув голову, я увидела Пэйтона.
Я:МУРМАЕР.
Пэй: тебе так нравится моя фамилия?
Я: очень.С сарказмом ответила я.
Пэй: могу поделиться.
Я: ты мне тут зубы не заговаривай. Ты какого фига мне мяч в голову кинул, а?
Пэй: да так, захотелось.
Я: я тебя сейчас так захочу.Тут я встал в ступор, ведь поняла,э что не то сказала.
Я: Пэй, это не то, что ты подумал, я не то имела ввиду.
Пэй: сделаю вид, что поверил.Не успела я ответить, как в меня прилетела мягкая подушка
Я: ну вот сейчас ты точно получишь.
Я взяла эту подушку и побежала за Пэйтонам, а он убегал от меня
Я: а ну стой, скотобаза!
Пэй: ага, конечно. Смерти я не хочу.Пэй забежал в одну из комнат и запер за собой дверь.
Я: а ну открывай.
Пэй: неа.
Я: я тебя всё ровно достану и убью.
Пэй: а ты попробуй.
Я: хах, не сомневайся, убью.Я решила схитрить и сделала вид, что ушла, а на самом деле спряталась за стенку.
Спустя минут 6-7, Пэйтон начал потихоньку открывать дверь.
Я: (шёпотом) хихи вот и попался
Когда шатен открыл дверь полностью, я быстро ворвалась в комнату, как бык на свою добычу.
Я: ААААА ДЕРЖИСЬ, МУРМАЕР.
Я набросилась на него с подушкой и начала бить. Он успел сориентироваться и побежал на кровать. Я побежала за ним на кровать и тут он споткнулся, упал прям на мягкую кровать, а я с подушкой надвисла над ним.
Я: вот ты и гадёныш попался.
Пэй: всё-всё твоё взяло, ты выиграла.Пэй поднял руки на верх, давая знать, что сдался.
Выглядело это примерно вот так:(Ты была не в пижаме, а в штанах и футболке)
Я: я тебя сейчас придушу, а труп в лесу спрячу.
Пэй: ээййй. Как мне загладить свою вину?
Я: ммм..минуточку.Я задумалась и тут случайно упала прям на кариглазого.
Мы смотрели друг другу прямо в глаза, он мои глаза прожигал своими, а я своими. Наши лица были на пару см. и становились всё ближе и ближе и вот остались пару мм. и мы услышали, что Пэйтону звонят.
Я сразу опомнилась и отстранилась от шатена. Мне было очень не ловко, так-же как и парню.
Я: аа..эээмм тебе звонят.
Пэй: д..да.Мурмаер встал с кровати, взял телефон и вышел из комнаты.
М/м: чёрт, чем я думал, а? Бооже, как мне стыдно. Тупая-тупая-тупая!
Я начала бить себя по лбу и через пару минут вернулся Пэй.
Пэй: ты это, чего?
Я: эээ нет...нечего. Так кто тебе звонил?
Пэй: друзья, звали гулять. Пойдёшь со мной?
Я: да, но вдруг полиция?
Пэй: а что полиция? Они труп примерно через неделю найдут, а может и вообще не найдут.
Я: ну ладно. Я пошла одеваться
Пэй: хорошо жду тебя в машине.Пэй пошёл на улицу, а я в "свою" комнату, переодеваться.
М/м: таакс, что-же надеть... Может что-то не оверсайз. Точно, должно быть что-то в обтяжку.
______________________________________
Глава получилась милой. Ссори, что так долго не было глав, проблемы со здоровьем.Ставьте звёздочку, если понрвилась глава⭐❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или спор? //завершён//
AcakИстория о Т/и Т/ф, о девочки которая доверилась парню... Вы фанфики присутствует сцены 18+, цензурные слова!!