98 глава

19K 413 77
                                    

Элли довела меня до кровати и уложила на неё.

Элли: как такое произошло, что у тебя сильно закружилась голова?
Я: я...я начала волноваться...и...
Элли: ладно лежи, детка. Сейчас придёт медсестра и сделает тебе укол. Как проснёшься, обязательно сходи ко мне в кабинет. Если не сможешь встать, то не куда не ходи, хорошо?

Я: д..да, хорошо...

Девушка вышла из палаты, а спустя пару минут зашла медсестра и в калола мне укол. Пару минут, и я провалилась в сон.

Спустя неизвестное время я открываю глаза, а рядом со мной сидит Пэй.

Пэй: наконец-то проснулась, принцесса.
Я: я всё слышала...
Пэй: не понимаю.
Я: я слышала твой разговор с тем неизвестным врачом. Я не знала, что Моника была беременна....

Пэй: Т/и...
Я: ты из-за меня потерял своего второго сына или дочь...
Пэй: хватит во всём винить себя. Ты не причём. Мне и правда очень жалко, что я не спас своего будущего сына и дочь, но я бы в любом случае расстался бы с Моникой, так как из-за ребёнка жить не буду.

Я: Пэй, я люблю тебя. Прости, что из-за меня ты...
Пэй: хватит! Я не хочу об этом разговаривать....пожалуйста.
Я: я люблю тебя.
Пэй: и я тебя, Кис.

Пэй поцеловал меня в щёку, а далее мы вместе пошли в буфет, а после к моему лечащему врачу. Она мне дала ещё одни таблетки, которые мне нужно будет принимать.

Спустя 1 неделя.

Сегодня нас в один день выписывают с Пэйтоном, но Авани и Марк не знают. Мы для них решили устроить сюрприз.

За всю неделю ничего нового не произошло. Про беременность Моники, я практически забыло.

Головокружение у меня так же были, хоть и редко.

Вот я стою и начинаю переодеваться, так как ровно через 2 часа, нам нужно иди за выпиской.

Снимая больничную одежду, как в палату резго кто-то без стука заходит.

Быстро прикрыв себя одеждой, я развернулась к двер.

Я: Пэй, чего пугаешь?

Убрав от себя одежду, я начала снимать больничные штаны.

Пэй: ммм...ты у меня так сексульно выглядишь. Я бы прямо тут...
Я: Пэйтон! Не неси чушь!
Пэй:..
______________________________________
Ууу, что будет)

В субботу выпущу гораздо больше главу.

Про ребёнка Моники я не просто так написала!!!

Тгк: paytonxhj

Ставьте звёздочку, если ждёте проду⭐❤

Любовь или спор?  //завершён// Место, где живут истории. Откройте их для себя