Утро, девочка сидела на уроке русского языка. Маленькое солнышко освещало здание, так же как и окна классов. Та писала сочинение, как и её класс. Вдруг дверь быстро распахнулась, был там террорист. Нашу гг это насторожило и смотрела на это с шоком, пока тот уже расстреливал её одноклассников. Другие выжили.. В ггшку попали же в голову и в руку. Кровь потекла с головы и с руки, она через несколько секунд уже была мертва..
Я: Я умерла?.. Бля..это пиздец... Как мне теперь быть..- она оказалась в какой-то чёрной комнате-
У той потекли слёзы.. Она не могла осознать что мертва.. Больше не увидит свою семью. Кровь текла со лба, будто мешень, рукой не могла пошевелить, лишь только чувствовала как кровь текла. Через несколько секунд она увидела свет и моргнула. Увидев маленькие ручонки, гг не могла это понять. Что только что произошло, девочка начала двигать одной рукой и сжимать её.
Я: Я в маленьком тельце?.. мне это напоминает про один фф.. - подумав про это, она увидела в другой руке вазу с цветами-
Уронив случайно, у той руки начали дрожать, а ваза разбилась. У неё потекли слёзы, упав на пол девочка заплакала и смотрела на это и осознавала что переродилась в маленькое тельце. На грохот прибежала женщина. На вид ей было 25 лет, мерт вроде 70 или 79, блондинистые волосы и нежно зелёные глаза, на ней было одето топ в белоснежном цвете и синие джинсовые штаны. Она взяла меня на руки и начала успокаивать, уводя из комнаты в похожую на детскую комнату улаживая её на кровать.
?: Ты подожди пока Солнце, мамочка скоро придёт - та поцеловала девочку в щеку и непонятно на каком языке это сказала, и потом отошла убирать осколки от вазы-
Я: м-мама? Что это за язык.. Я тоже на нём говорю..странно.. погодь может это японский? Точно он! - та подумала про себя и спустилась с кровати-
Девочка подошла к зеркалу и увидела себя. Лет ей где-то 3, наполовину брюнетка наполовину блондинка. Точнее кончики волос были светлые такие же нежно зелёные глаза. Волоса были мне по лопатки. Одета была в джинсовый комбинезон и нежно белая футболка с колготками виде кошки.
Я: это я? -спросив себя девочка покрутились на месте и смотрела на себя в зеркало-
Pov Я
Смотрев на себя..Я была конечно в ахуе.. и решила переодеться. Открыв дверцу шкафа, я посмотрела на одежду и выбрала нежно фиолетовое платье. Кстати приглядевшись в этом теле девочка худая. То есть я буду не полной?.. Ура! А то все эти годы жизни была полной.. Больше не хочется унижения.. . Одев платье, Я покружилась возле зеркала, просто Цаца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти... Моя Геройская академия
Fanfiction31.12.2022 Девочка умерла, и после этого переродилась в Мга. Что же будет с ней?