Pov я
Прошла неделя как я сдала экзамен. Конечно волновалась но не подавала виду. Но Мидория так был на иголках, что мне пришлось его успокаивать. Кстати я попросила директора Незу чтобы мне выдавали мужскую форму. Ведь в юбках было не удобно.. Так же я по праздникам одевалась в платьях. Незу конечно же разрешил мне. Я лежу спокойно на диване и смотрю телевизор. Родители на работе, брат гуляет. Ко мне постучались в дверь, встав с дивана. Я пошла открывать дверь, увидев там почтальона который держал посылку и конверт. Он отдал мне это и ушёл.. Блять.. Оно пришло! Я в ахуе.. Так надо Мидории позвонить и спросит как там его дела. Может и бухлишко куплю, надо же отметить. Так же как и с Кацуки. Пойдя в свою комнату, я переоделась.
(Одежда Эли)Сегодня на улице не менее тепло, так что я взяла ещë собой сумку где был скетч и принадлежности. Взяв кошелëк, девушка закрыла дом и оставила ключ где надо. Кстати в этой сумке поместится алкоголь)
Выйдя из дома, я позвонила Мидории.Я: ало, привет!
Изуку: Эли-чан привет!
Я: ну пришло итоговые с UA?
Изуку: да! Приходи к нам
Я: окей, давай ты, я и Бакуго отметим это?
Изуку: с Качанном?..
Я: да не волнуйся, если тебя тронет то конец ему.
Изуку: хорошо! Где встречаемся?
Я: ты давай собирайся, а я зайду за тобой. Скажешь сдал или нет.
Изуку: хорошо! Жди меня!
Отключив звонок, я направилась в магаз за шампанским. Купив его хз как, девушка направилась к Мидории. Встретив его, мы направились к Бакуго. Я стала звонить ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти... Моя Геройская академия
Fiksi Penggemar31.12.2022 Девочка умерла, и после этого переродилась в Мга. Что же будет с ней?