7 Глава. Поступление в UA

104 8 5
                                    

Pov я

Утро.. Я сплю сладким сном, сегодня выходные, так что в школу не надо. Спасибо!  Время было 12:37. Вдруг в телефон звонят.. Сука дайте поспать в эти выходные! Взяв трубку, я сонно слушала собеседника..

Кацуки: алло тупица

Я: и тебе не хворать Кацу..

Кацуки: ты чë ещë сонная?

Я: да.. В выходные поднял!

Кацуки: хех, так тебе и надо. Короче давай погуляем..

Я: чавось?..

Кацуки: ты что глухая!

Я: я сонная муха.. Ты чего ожидал?

Кацуки: короче не трынди, жду тебя возле твоего дома. Поняла!

Я: да.. Всë пока..

Отключив звонок, я проматерилась на русском.. Да знаю три языка, Руссиш, Энглиш, и Японский.. Пожалуйста убейте меня.. Не, я рада то что Капуста позвал меня гулять.. Но не выходные дни когда заебалась!
Сонно встав с кровати, я пошла в ванну. Сделав водные процедуры, поплелась на кухню попить чайку.. На кухне был папа который читал газету.

Рейко: и чего мы так встали? Ты же вроде до двух спишь?

Я: да так позвали гулять.. Знаю что так сплю.. Но нет человеку нужно позвонить чтобы погулять!

Рейко: и кто звонил?

Я: догадайся..

Рейко: Мидория?

Я: нет..

Рейко: а точно, Бакуго)

Я: всë хватит..

Рейко: ладно, ладно

Я: ага..

Сделав себе чая, я выпила его и пошла обратно в комнату. Посмотрев на шкаф, девушка начала переодеваться. Сегодня жарко, так что что нибудь одену.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( вот что одела Элис)

Пиздец..ляжки немного большие.. Нехуй делать, ладно пойду чтоль.. Спустившись в низ я крикнула родителям что пошла гулять. Выйдя на улицу, солнце светануло прям в ебало.. Ай блять! Посмотрев на улицу, всë было ярко.. Бакуго твою дивизию я спать хочу, а ты блять меня ебанул!

Жизнь после смерти... Моя Геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя