Элис Нанами, как яндере.

62 5 2
                                    

Это не глава, а просто от автора. Тип если Элис была яндере, тут не будет с причудой. Гг не будет знать даже о Бакуго и других. Буду такие главы выкладывать. Хе-хе.

Pov автор

Элис Нанами, обычная девушка не правда ли? Но один день всë изменил. Как это было? Ну слушайте.
Был прекрасный денëк, наша гг опаздывала. Почему же опаздывала? Был первый день академии, войдя в кабинет, девушка убрала пряди волос за ухо и невнятно что то сказала.

Элис: Извиняюсь за опоздание!

- ох, это новая ученица, Элис Нанами - учительница посмотрела на новенькую и вздохнула говоря садиться за место.

Она села за парту в дальний угол и увидела парня со взрывучими волосами. Рассмотрев того, девушка расплылась в улыбке и смотря весь урок на него. Парень сидел положив руку на щеку, скучно смотря на учителя. Его алые глаза так и горели чем то, в них можно было утонуть.. Черты лица это что то с чем то, нежная кожа. Ванильно жëлтые волосы которые были взъерошенные, мускулистое тело сложение.
Элис прикусила нижнюю губу смотря на красавца, иногда прослушивая учителя.

Прошло с этого дня 2 месяца, она следила за этим юношей. В прямом  смысле, где он угодно, она могла за ним следить. Узнав об этом парне всë, девушка лишь мечтала о нëм.
Когда она узнала что его зовут Кацуки Бакуго,  Нанами начала составлять его фамилию к себе. Элис была уже одержима им, она знала его наизусть, ей хотелось его прикосновений, девушке хотелось его всего. Мечтала перед сном, даже мастурбировала вспоминая его тело, за эти прикусывая нижнюю губу.
Когда та была в школе видела девушек которые приставали к нему, и ревности было не придел. Столько людей убила для своего любимого, которые мешали ей под ногами.
И вот она придумала план чтобы украсть Кацуки. Элис написала записку тому то что хочет встретиться с ним около фонтана вечером. Она только не подписала эту записку.

Прошëл вечер и парень пришëл уже бурча себе под нос, в назначенное место. Прошло около 10 минут и тот лишь тихо выругался, почувствовав что ему что то вкололи в шею.
Бакуго вырубился, последнее что он видел. Зелëные глаза, которые горели теплотой и любовью. В зрачках были сердечки.

Элис: Извини милый что опоздала, одна сучка помешала

Она улыбнулась и посмотрела на парня который засыпал.
На следующий день, парень очнулся в мягкой постели. Но он был прикован к кровати двумя руками. На нëм было мягкое одеяло, в дверном проëме появилась девушка в полотенце после душа.

Элис: ты уже проснулся?

Кацуки: где я чëрт возьми?! И ты Нанами что позволяешь?!

Элис: воу спокойно..

Через несколько минут она переоделась и посмотрела на парня.

(Одежда Элис)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Одежда Элис)

Можно было увидеть еë белоснежную кожу которая была гладкой, хоть был шрам на руке. Тонкая талия и грудь 4 размера, те же зелёные глаза. В место зрачков были сердечки, волоса которые были до талии. Они были каштанового цвета, от света окон они были рыжего оттенка. Концы волос так и были блондинестого цвета.

Кацуки: какого хрена я тут делаю?!

Элис: ну ты бука!

Девушка надула щëчки и подошла к окну завешивая шторы. Та подошла к тому садясь на кровать.

Элис: окна завешаны, двери закрыты.. Остались мы с тобой на едине. Тебя тут никто не услышит

Кацуки: что ты делаешь?!

Элис: я хочу сделать тебе приятно.. И сделаю так чтобы ты меня полюбил)

Прошло много времени с этого дня, девушка делала всë для него. И в скором времени он еë полюбил.

Еë яндерские стороны

•Всегда гладит того по голове, ведь волосы мягкие.
всегда называет его ласковыми именами
готовит его любимою еду
всегда говорит Бакуго что его сильно любит
•иногда говорит то что если он сбежит или что то того то запрëт его в подвале

Ну на этом всë, пока! Знаю что так мало.. Просто в голову не приходило такое..

Жизнь после смерти... Моя Геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя