Pov я
Спустя несколько дней, я ходила в садик и тренировалась. В выходные дни нам постучали в дверь. Мама открыла дверь и увидела гостей, голоса из коридора спрашивали где прошлая именинница.. Это чë про меня?
И конечно же позвали меня, кстати я была одета в чëрную футболку до колен и были так же чëрные шорты. Сидела с кошкой в зале.. Конечно я поплелась в коридор, так же как и Ириска. Зайдя туда я увидела Топ Джинса и Полночь.. Сказать что я была в ахуе ничего не говорить..Немури: а вот именинница!
Мама засмеялась и посмотрела на меня.
Каэру: забыла их?
Я опустила голову и сказала тихое да.. Немури посмотрела на меня и улыбнулась.
Немури: Эли, я твоя крëстная! Мы с твоей мамой лучшие подруги с UA!
Я: п-правда?
Немури: Конечно!
Топ Джинс посмотрел на меня.
Цугану: даже меня не помнишь?
Каэру: она наверное забыла, ведь кто то геройвствует и не приходит навещать..
Он посмотрел на Каэру и качнул головой.
Каэру: доченька это твой дядя, а точнее мой брат Цугану Хакамата.
Я: мой дядя и крëстная про герои?
Мама кивнула головой, у меня заблестели глаза и я их обняла.
Немури и Цугану: с прошедшим Днëм рождения!
Я: спасибо!
Поклонившись, я взяла подарки и открыла первыми Немури. Подарила она мне милого мишку и художественные кисточки с качевственными красками.
Немури: узнала недавно что крестница отлично рисует! Всë же какая милашка!
Ириска посмотрела на про героиню и подошла к ней.
Немури: огненая кошка?!
Каэру: да, это Элис рук дело. Пользуется причудой и тренирует еë.
Цугану: но я помню что такая причуда была у Виолетты Нанами!.. А точнее у бабушки Элис..
Каэру: передалось по наследству.. Хотя было болезнено еë получать в 3 года..
Немури: в 3 года?
Каэру: да..
Кошка начала тереться об ногу Полночи и та еë погладила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти... Моя Геройская академия
Fanfiction31.12.2022 Девочка умерла, и после этого переродилась в Мга. Что же будет с ней?