4 Глава. Садик

109 8 0
                                    

Pov я

Кошмар страшная вещь.. Неправда ли? Оно показывает наши страхи не так ли?.. Убивание себя во сне.. И всякие смерти. У кошмара есть выбор к которому вы всë равно умрëте.. Переоценивать его не надо, всë таже суть может вас вести по кругам.. ( не знаю что пишу но кажись нормально) О чëм же и я попала в этой замкнутый круг.. Как же это было? Слушайте тогда..

Опять темнота.. Я снова та.. Прошлая, вижу свет.. Выход! Не могу сдвинуться.. Вот блять.. Перед мной встаëт картина где проводили мои похороны.. Даже и мама там, и бабушка приехала снова.. Несколько недель назад, а точнее 24 декабря умер мне близкий человек.. Брат грусный.. Сколько родственников собралось.. Варьки нету.. Погодь.. В неë попали.. Прям в сердце.. Блять! Сука! Ненавижу этого человека который нас пристрелил! Кто был в этой школе.. Кого убили.. Сейчас проводят похороны.. В том числе и меня.. Как горько.. По моему лицу нахлынули слëзы.. Горячие.. Я закричала во весь голос что было и крикнула ненавижу..

Как мне больно в душе.. Так пусто как у Аяны( яндере симулятор) в детстве.. Боль поедала меня из внутри. Осознавать что я мертва это ничего не значит.. В прошлой жизни я была выше, полнее.. Была низкая самооценка, комплексы. Ужас боли и жестокого обращения. Одноклассники довели до такого и также мамочка шлюшка! Я хожу с жизнерадостным лицом.. Хоть и происходило со мной и была морально убита.. Было много картинок что происходило со мной и был голос который говорил что я столько всего пережила и снова пуля в лоб..

Я проснулась ночью от кошмара..
Крик.. Слëзы.. Я вжалась в угол кровати и нервно плакала.. В кожу впились маленькие ноготочки.. От плача пришла мама..

Каэру: солнце что случилось? Почему ты плачешь?

Сонная обеспокоившая женщина посмотрела на меня и взяла на руки.

Я: м-мамочка..

Слово что я могла только выдавить из себя. Дальше она начала меня успокаивать, дав мне ромашковый чай, мама посмотрела на меня.

Каэру: кошмар?

Я легонько кивнула головой знак согласия. Она лишь меня обняла и погладила по голове.

Каэру: давай снова спать.. Ведь сегодня надо рано встать, тебе нужны силы. А пока что спать..

Я: х-хорошо мама..

Девушка уложила меня на кровать и рассказывала сказку. Я уснула, дальше мне снилось что то странное или другое.. Закат, сижу на скамейке. Возле меня сидит чëрный силуэт, не могу понять кто это.. Мы с ним общаемся и другое.. Будто я его знала, но сон оборвали. Меня разбудила мама.

Жизнь после смерти... Моя Геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя