Pov я
Утро, тëплое солнышко светило в окно. Запах весны был ароматным, красивые Сакуры цвели возле школы. В классе как всегда был шум, я немного засыпала в это время. Учитель что то говорил, но потом мне надо было окончательно проснуться..
- я слышал что в Академию UA поступают Изуку Мидория и Кацуки Бакуго. - говорил учитель с серьëзым тоном
Если честно я решила в секрете туда поступить, чтобы Зефирка удивился моему приходу)
Хах представляю это, в классе все засмеялись... Блять горите в аду мрази! Головная боль, я лишь цыкнула и серьëзным тоном сказала всему классу.Я: Заткнитесь! Или иначе прогнëте в аду)
Не забудьте что кое кто так умеет!Весь класс замолчал.. Бля ахуено.. И кстати.. Я стала красоткой школы.. Блять! К такому не готовилась! Ыхь.. Ко мне каждый парень подкатывает.. Иногда Бакуго это злит.. Странно очень странно.. Может ревность? Бред какой-то, я ему нахуй не сдалась!
Звонок, это был последний урок.. Блять это знаю.. Щас Кацуки подпалит тетрадь..Кацуки: Хей Деку! Как ты можешь поступить в UA если ты даже безпричудный! - его рука оказалась на парте Мидории-
Снова.. Я встала сонно и потянула спину, кости хрустнули.. Посмотрев на тех ребят которые обижали Изуку они лишь смеялись.. Ненавижу это право.
Я: и так всем пидорам на выход)
Как же я ненавижу такое не культурвство! Несколько на одного? Вам мозги вправить?)С каждым милиметром я начала подходить к тем и страшно улыбаясь ним. В обеих руках появились два шара из лавы, они очень горячие.. С каждым шагом я подходила к ним хрустя шеей. Вместо нимба появились рожки и другое. Устрашающий вид у меня был. Другие испугались и убежали, Бакуго взял тетрадь и подпалил еë и выкидывая в окно.. Сука я тебя придушу.. Компашка сбежала и главарь их тоже, внешность изменилась и стала собой. Подав руку Изуку, его раны незаметно излечились.
Изуку: спасибо ещë раз Эли-чан!
Я: всегда пожалуйста.
Мы вместе с ним пошли домой, сегодня этот день.. Когда Мидория встретится со Всемогущим.. Мы общались и он нашëл свою тетрадь у рыбок, дальше идя. Я узнала это место где сейчас нападëт злодей, надо приготовиться. Забыла сказать.. У меня те дни.. Блять сейчас злодею будет не сладко. Пройдя немного километров, я услышала открывающийся люк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти... Моя Геройская академия
Fanfiction31.12.2022 Девочка умерла, и после этого переродилась в Мга. Что же будет с ней?