11 Глава. Спортивный фестиввль

120 8 8
                                    

Pov я

Сижу во сне разговариваю со шпицом. Объясняю что да как у меня раньше было, маска была на голове. Волосы были распущены и было немного видно седины, запечëная кровь на лбу. Девочка сняла кофту и осталась в тëмно бирюзовой футболке на котором был немного изображëн медведь. А точнее его ушки, на руке тоже было так как и на лбу. Девочка смотрела на Бакуго своими мëртвыми зелëными глазами.

Я: ну как то так..

Кацуки: я даже такого не ожидал..

Я: ну да, всë бывает. Помнишь я раньше отлично рисовала как и сейчас.

Кацуки: ну?

Я: так вот мне передалось это после смерти, сейчас я другая. И ты со мной, но Мидория что то уже подозревает..

Кацуки: и ты этому тупому Деку расскажешь?

Я: ну потом как нибудь, после спортивного фестиваля.

Кацуки: понятно..

Взрывунчик лëг возле меня и смотрел на небо создание снова ним.

Кацуки: ты про нас знаешь.. Не, я понимаю то что ты переродилась. Но откуда ты можешь значит что будет?

Я: ну не знаю как говорить..

Кацуки: слышь тупица, не надо волноваться!

Я: понял.. Короче, раньше когда я там была. То посмотрела аниме Моя геройская академия, и хотела попасть туда. Оно мне в запало в душу.. Но только сейчас понимаю что этот мир так же как и у меня..

Кацуки: погоди ты хочешь сказать то что это аниме?!

Я: я.. Не знаю.. Но в нашем мире да..

Кацуки: и ты знаешь что дальше будет?..

Я: да, на фестивале либо выиграешь ты или я. Потому что когда человек сюда попадает то история меняется.. А так если меня не было то победишь ты

Кацуки: слишком много информации..

Я: сама в ахуе.. Кацуки.. Ты ведь не кому не расскажешь про это?

Кацуки: зачем мне рассказывать если даже могут не поверить?

Я: и правда..

Кацуки: так что будет после фестиваля?

Я: может полетим на остров героев, там весь класс будет. Ну что то ещë, нападут злодеи под конец вечера и мы должны спасти героев.. Но если я попала то сюжет может поменяться или типо того.

Жизнь после смерти... Моя Геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя