3 глава. Вот тебе и погуляли..

123 7 1
                                    

Pov я

Утро.. Я встала где-то в 11 утра.. Да я такая.. Встав с кровати, девочка сонно поплялась в ванну чистить зубы и умываться. Сегодня думала что просижу дома но вспомнила что с Мидорией пойду гулять. Очнувшись, я быстро собралась. А точнее отдела чëрную футболку и жëлтые шорты снова и накинула шëлтую панаму, распущеные волосы которые были расчëсаные. Собирая сумку немного больше меня. Туда я поместила чëрную ручку и несколько простых карандашей с альбомом и точилкой, конечно чуть не забыла стирку.. Сложив всë это, я спустилась в низ и погода снова на кухню и села за стул.

Я: доброе утро!

Каэру: доброе, доброе, куда собралась?

Я: я пойду с Изуку гулять!

Каэру: а что в сумке?

Я: принадлежности для художника!

Рейко: может ты ещë возьмëшь книгу? - мужчина усмехнулся смотря на дочурку-

Я: точно! Спасибо пап!

Мама цыкнула и толкнула папу в плечо, а мужчина лишь посмеялся. Я же быстро поела и взяла книгу и положила еë в сумку. Попращавшись с родителями, девочка вышла из дома и начала выходить за пределы. Я увидела то что возле забора чью-то зелëную макушку.. Ща как напугаю это чудо.. Похоже он меня ждал. Незаметно взлетев, я перелетела забор и аккуратно спустилась в низ. Ухмыльнувшись хищно, я на прыгнула на того с обнимашками.

Я: бу!

Я засмеялась и посмотрела на лицо юного Помидории.

Изуку: ты что так пугаешь! Я жду тебя уже тут несколько минут! - видно что по его лицу он обиделся -

Я: эй, Мидория ну чего ты дуешься?

Сука.. Он со мной не говорит.. Похоже он обиделся.. Как же сложно дружить с детьми, хотя много криков и головная боль.. Хотя мама в прошлой жизни была беременна.. Будет старшему братику аборотыш, я с ним не буду нянчиться ведь уже мертва.. Хех..
Походу задумалась, глаза опустились и я скрестила руки на груди и лишь вздохнула, будто щас заплачу, хотя я так могу)
Меня резко обнял Деку, со словами прости. Я лишь засмеялась и посмотрела на кудряшку, тот конечно не понял что было. Моя маленькая ручка прошлась по голове того. Такие мягкие и волнистые..

Я: зе.. Зефирка!

Изуку: что?

Я: говорю что ты мягкий как зефирка!

Жизнь после смерти... Моя Геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя