Сначала я была в магазине и выбирала себе виниловые пластинки. (Автор: честно, никогда их не слушала, однако всегда было интересно). Купила себе пластинки с музыкой Джексона и несколько джазовых пластинок.Спокойно выхожу из магазина и вижу, что я не на Земле. Это был Кибертрон, однако на том участке, на котором я вышла, не было каких-либо построек. Это был ГРОМАДНЫЙ пустырь. И посередине стояло ГРОМАДНОЕ дерево. Земное.
Тут, мне навстречу идут Нокаут с Брейкдауном...в обнимочку.
Вдруг, из неоткуда выскакивает Мегз с Праймом и орут им:
-НЕ ХОДИТЕ ТУДА ТАМ ПАРАД ГОМОФОБОВ! - парни испугались.
Также неожиданно, из неоткуда, подбегает Скрим с радужным флагом и, размахивая этим флагом, орёт:
-А ДАВАЙТЕ ВСЕ СОБЕРЁМСЯ И ИЗОБЬЕМ ЭТИХ ГОМОФОБОВ!
Его поддержала толпа каких-то ботов (Автор: там и вехиконы, и автоботы, и десептиконы...) и Нокаут с Брейкдауном тоже.
Они пошли туда, а когда подошли к ним ближе и увидели, что они (гомофобы) с огненными факелами, вилами и ещё какой-то хренью в манипуляторах, решили залезть на то самое дерево, которое росло там, посередине пустыря, и закидать их шишками.
Честно, я как стояла около входа в магазинчик сначала, так и осталась... в шоке...полнейшем...
Они залезли все очень быстро и уселись на ветки. До меня кое-что дошло и я им проорала:
- А ВДРУГ ОНИ СПИЛЯТ ИЛИ ПОДОЖГУТ ДЕРЕВО И ВЫ ПОГИБНЕТЕ?!
И на этом всё закончилось...
_-_-_
Я хоть и не люблю слэш, но...кто не рискует, тот не пьёт шопанское.
Ещё больше прикольных историй:
С новым годом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СОН ПРО ЭТИХ
RastgeleЭто сон моей подруги. Честно, перечитываю и всё время в слезах лежу на полу и от смеха задыхаюсь... Могу только сказать: ВНИМАНИЕ! ГОМОФОБЫ!