Это все началось, когда я была ещё малышкой. Я гуляла во дворе, как увидела, что меня зовет какая-то женщина, лет 50. Кажется она возвращалась домой с магазина, потому что пакет порвался и фрукты повалились на землю. А когда увидела меня сказала:
- Девочка, будь добра помоги мне поднять.
Мне всегда говорили родители, что когда кому-то нужна помощь нужно всегда помогать. И в тот момент я должна была помочь.
- Конечно- сказала я и начала собирать фрукты.
А когда собрала. Она меня отблагодарила и в замен дала мне одно красивое яблоко, но сказала очень странные слова:
- В знак благодарности я дам тебе такое красивое красное яблоко, но ты должна съесть сама и никому не давай кусок.
- Хорошо. Спасибо - сказала я и развернувшись пошла домой.
А когда пришла, я помыла яблоко и съела ее. Ничего не произойдя, я пошла играть в игрушки в свою комнату.
Через пару часов у меня начали сильно болеть глаза, что я побежала к родителям сообщить об этом.
- Мама! Папа!- крикнула я
- Что такое Ти?- сказали одновременно родители
- У меня очень сильно болят глаза!
Папа взял меня за руки и посмотрел на них, вместо того чтобы глаза были голубого цвета, стали фиолетовыми.- Срочно в больницу- сказал отец, быстро встав, побежал на улицу.
В больнице.
Врач осматривал и не понимал, как такое вообще возможно, чтобы у людей менялись цвет глаз. Но все же прописал капли и отпустил.
- Доктор, может быть это какая-то аллергия?- спросила мама.
- Не уверен, что аллергия может менять цвет глаз, но боли возможно. Что она кушала сегодня?
- Как обычно, с утра кашу, в обед суп.
- Яблоко- сказала я
- Что!?- сказали родители
- Ти откуда у тебя было яблоко, мы же не покупали.
- Тетя дала. Она отблагодарила меня, что я ей помогла.
- Тетя!?- сказал папа- идём.
Мы вышли и куда-то ехали. Прошло час и остановились возле какого-то старого дома.
- Где мы папа?- сказала я
- Мы приехали проверить твои глаза у одной тётушки.
Взяв меня на руки, мы зашли туда. Там было мрачновато, что холодок пробежал по спине.
- Здравствуйте, пожалуйста помогите нам. У нашей Ти болят глаза и у нее поменялись цвет глаз. Что делать?
- Не волнуйтесь. У нее проявляются способности. Я вижу, она ещё воспользуется ими в будущем - сказала гадалка
- Что!? Способности!? Какие?- сказали взволнованные родители.
- Хмм... Я не могу это разузнать, только чувствую. Чувствую тепло- сказала женщина.- эта способность пришла от еды. Мм... Кажется яблоко.
- Яблоко? Да! Она говорила, что какая-то тетя дала ей яблоко. Это плохо?
- В будущем она сможет помочь многим людям и даже второй половинке. Не волнуйтесь, ей нужно просто тренировать силы. И лучше купите ей линзы, чтобы дети не смеялись над цветом глаз.
Они поблагодарили и поехали в оптику, покупать линзы и потом поехали домой.
Спустя 14 лет.
Сон.
"- Всем спасибо, дорогие наши фанаты! Мы вас любим!- сказал парень.
Я выглядываю за кулисы и смотрю на толпу, так много людей начинают кричать и радостно звать парней. Но один взгляд приковало меня. Девушка вся в черном, не отводила взгляда от одного парня."
Будильник 10:30.
Я проснувшись, еле еле как отключила будильник.
- Нет нет! Опять вставать! Не хочу!- кричала я и начала ёрзать на кровати. Но взяв все силы в руки, все таки встала.
Пошла умываться и переодевшись спустилась на кухню.
- О доброе утро Ти- сказала ее подруга, Джини.
- И тебе- сказала сонно я
- Опять не выспалась? Или тебе снился сон?
- Ты же знаешь, что я могу видеть будущее людей.
- Да да и переходить в другие тела- сказала она.- Тиииии
- О нет. Только не говори, что нужно...
- Пожалуйста, один разочек.
- Кто теперь, богатенький мажор или какой-либо чел из переулка?- сказала я наливая себе кофе и садясь за стол.
- Нет, он айдол.
- Воу. Поругались или подрались?
- Хах. Поругались- сказала грустно
- Ладно, время и место напиши. И как зовут хоть? Мне ещё работу нужно найти.
- Блин, Ти ты лучшая. Спасибо тебе большое. Его зовут Джин. Только когда ты будешь его отшивать, пожалуйста будь не много добрее.
- Окей.- сказала я и пошла мыть кружку.
- Это сегодня в 6 вечера. Ресторан "Карнавал"
- Карнавал? Такое дорогое заведение. Ты уверена, что хочешь разорвать с ним отношения?
-Ну... Наверное. Да...
-Окей
Я взяла сумку и пошла искать работу.
- Подожди- крикнула Джинни
- Ну что?
- Линзы надень
Вспомнив, что я не надела. Взяла быстренько из сумки и надела
- Спасибо
- Давай удачи.
Прошла везде, но ничего нормального не нашла. Сев с грустью на автобусную остановку. Как в моих глазах произвела картина, такой же, который был во сне.
- Да что за черт!- сказала я
- Извините?- сказала женщина
Я повернула голову и посмотрела на нее.
- Ой. Извините. Я не вам- сказала я и отвела взгляд, но потом- извините, мы свами случайно не где не встречались?
- Не знаю, возможно и встречались. Ты ищешь работу?
- Да. Но не как не могу найти.
- Я могу тебе помочь- сказала я с хитрой улыбкой.
- Правда? Пожалуйста помогите!
- Вот держи адрес, там ты сможешь найти хорошую работу. А мне можно идти отдыхать.
- Вы там работали?- я удивлённо спросила.
- Да. Но тебе эта работа важнее, да и мое дело я закончила и теперь могу насладиться жизнью.
- Я вас не понимаю- сказала я
- В скором времени ты поймёшь и даже вспомнишь милочка. Ты сможешь помочь со своими силами.- хихикнула женщина.
Я взяла у нее визитку и поблагодарила.
- Что ж, хорошо. Большое спасибо.
- А теперь беги и быстрее занимай свое место.
Я улыбнулась и резко встав, побежала к этому месту.
Конец 1 главыВсем с новым годом!(◍•ᴗ•◍)❤