В этой главе а объясню некоторые
поступки Питэра
А и ещё я буду тут писать где мой а где не мой Арт
------------------
Когда ты приняла ванную то ты одела одежду которая лежала рядом на стиральной машинке. Ты оделась и посмотрела в зеркало.(
Мой Арт)
Т/и-это одежда его сестры ? Она на столько любит розовый ? Ээх ладно все равно нет выбора...
Ты вышла из ванной и по памяти пошла к Питэру в комнату. Ты спускалась на первый этаж (да там двух этажный домик ) и услышала как Питэр ругается с кем-то когда ты уже стояла в конце лестницы ты увидела что Питэр ругается с Сарой. Ты стояла на последней ступени и наблюдала тут Питэр краем глаза видит тебя.
Питэр-т/и ты уже ты так быстро?
Сара-*удивленный вздох* т/и что ты тут делаешь? Этот баран тебе нечего не сделал ?
Т/и-ээм всё хорошо... А ты Сара верно ?
Сара-верно ! на тебе моя одежда ? Тебе идёт-сара улыбнулась и подошла к тебе - зайди ко мне в комнату через 30 минут, просто я так полагаю ты у нас переночуешь ?
Т/и-хорошо, да я у вас ночую
Питэр- всё, воли к себе в комнату Сара!
Парень подошёл к тебе и и повел к себе
Питэр- извени что тебе пришлось видеть эту ругань... А и да ! Сходим завтра в больницу- парень посмотрел на твои раны ( забыла изобразить на арте) и резко ушёл через пару менут он пришёл и тебе обработали раны и наклеили пластыри.
А щас будет самая тупой момент
Т/и- нет, давай не пойдём в больницу мне кажется это будет очень плохое решение. Нас же спросе как я получила такие раны
Питэр- нет, ты пойдёшь ! Скажи что упала с лестницы или ещё что-то. Я и так затупил что не отнёс тебя сразу в мед кабинет в школе, потому что за боялся что тебе сильно влетит ! Извени что так поступил я запаниковал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сигарет - your boyfrend
RomanceПредставь что ты спокойно жила и тут тебе надо переехать в другой город. Тебе 15 лет и теперь ты учишься в новой небольшой школе.